Проблемы с блютуз наушниками - продавец отказывается вернуть деньги в соответствии с ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2

• г. Калининград

Купил блютуз наушники, пропадет сигнал уже на метре от устройства, производителем заявлено 10.Продавец отказывается вернуть деньги (чек, две недели, целая упаковка-всё как надо у меня), говорит только ремонт, так как ПП РФ 19.01.1998 №5 П 2,ЯКОБЫ СРЕДСТВО ЛИЧНОЙ гигиены, товар соприкасающийся с кожей. Как мне быть и если не вернут деньги, то на время ремонта выдадут аналогичные? Сумма не большая,790 рублей, уверен что весь данный товар брак с алиэкспресс, магазин Сохо, Калининград.

Ответы на вопрос (2):

Указанный вами пункт постановления относится к продуктам личной гигиены. Наушники к ним не относятся. Вас обманывают в расчете на то, что вы не будете "качать права" из-за небольшой суммы. Пишите письменную претензию. Требуйте письменный отказ. Заплатят и сумму покупки, и неустойку и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вы имеете право на возврат денег, на обмен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в связи с недостатком. Пишите письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

Могу ли я вернуть наушники обратно в магазин упаковка целая, но продавец не дал чек. они говорят что наушники это средство личной гигиены, но они не маленькие которые в уши вставляются а большие. Они еще сказали что деньги они возвращать не будут а стоят они 1600. подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?

Купила вакуумные наушники 6 дней назад, есть товарный чек, упаковка, гарантия 12 мес. Звук из одного динамика хороший, из другого еле слышно, если трогать провод звук то появляется, то пропадает. Через день после покупки пошла в магазин, где продавец сказал, что наушники относятся к предметам личной гигиены и отправил в сервисный центр магазина. Сказал, что если там установят, что это заводской брак, то тогда можно заменить наушники. Каковы должны быть мои действия?

Я купила в магазине смеситель, но он оказался некачественным (я не проверила его при покупке). Продавец отказывается принимать товар обратно, ссылаясь на какие-то царапины... Упаковка у меня целая, кассовый чек имеется, срок возврата (2 недели) еще не прошел... Мне предлагают обменять товар, но я уже хочу просто вернуть деньги. Что мне делать?

Купил в магазине зубную электро щетку не раскрывая упаковки и не срывая прочной ленты пришёл в магазин сдавать обратно отказываются вернуть деньги матевируя что средства личной гигиены не подлежат возврату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос токов:

18.10.2015 г. купила машинку для стрижки стоимостью 1300 руб. а 25.10.2015 г. пришлось вернуть обратно в магазин, так как она перестала работать. Пользовались машинкой 1 раз. продавец мне сказал, что в течении 30-45 дней будет проведена экспертиза и если товар подлежит ремонту, то мне его отремонтируют, и только если ремонт не может быть произведен мне вернут деньги. После ремонта мне изделие не нужно. Как я могу вернуть деньги обратно?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение