Проблема с возвратом денег после несанкционированного списания - куда и как правильно оформить жалобу?
Оплатил сегодня микрозайм в миг кредит был крайний срок оплаты, пришло сообщение о зачислении средств на счет и в личном кабинете отразилась информация о зачислении платежа. Через 40 минут происходит списание оставшихся средств на карте. Звоню оператору, она смотрит и сообщает, что произошел сбой и деньги сняли так как не успели увидеть мой платеж, а оплачивать надо, то они и сняли еще раз по безакцептному списанию (было мое согласие по дурости в договоре). Ошибку свою признают, но возвращать деньги отказываются, ссылаясь на отсутствие такой технической возможности. Снять могут, вернуть нет? Успокаивают меня тем, что деньги пойдут на оплату платежа в следующем месяце. И все бы хорошо (деньги в личном кабинете на моем счете лежат), но это были деньги на которые я собирался жить следующие 2 недели до аванса, а в итоге у меня осталось 700 рублей на жизнь из-за них. Вопрос куда и как правильно оформить жалобу (заявление), сразу в суд и как?, или может в ЦБ или еще как? Посоветуйте пожалуйста!
Добрый вечер. Я бы посоветовал изначально обратиться с жалобой (претензией) непосредственно в МФО, в которой необходимо изложить суть проблемы и установить срок для ответа (не более 10 дней)
А дальше, в случае неполучения ответа в установленный срок или получения неудовлетворяющего Вас ответа, можно обращаться или в ЦБ, или в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация