У этого органе сколько закупок и покупала уже не раз и не первый год.

• г. Калуга

Участвую в совместных закупках СП, как обычный участник (заказчик). У этого орга несколько закупок и покупала уже не раз и не первый год.

В закупка с английского сайта:

РАСПРОДАЖА с английского сайта SPORTSDIRECT. Все для всех видов СПОРТА: одежда, обувь, аксессуары и др. известных брендов по удивительно низким ценам.

www.sportsdirect.com

МОЙ ПРИСТРОЙ: https://ok.ru/klubshokol/album/52375680057453

УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ: к выкупному курсу орг 15% плюс стоимость доставки по Англии 4,99 фунтов (делится на весь выкуп) плюс доставка в Россию (делится на всех по факту получения посылки по весу).

Доставка от 5 недель.

ВНИМАНИЕ! Если посылка проходит границу с пометкой "Таможенное оформление", будьте готовы оплатить пошлинный сбор.

Заказы в альбоме не оставляйте, все заказы делаются только в ТЕМЕ ЗАКУПКИ!

АЛЬБОМ несет информационную нагрузку – знакомит участников группы с видами товаров, которые можно приобрести с данного сайта.

Как сделать заказ:

1. Выбрать на сайте что Вам нужно.

2. Скопировать ссылку (в строке браузера) страницы с нужной вещью.

3. Вставить ее в комментарий в теме

4. Обязательно указать размер (по английской размерной сетке) и цвет (если вариантов цвета несколько).

5. На свое усмотрение организатор может попросить внести ПРЕДОПЛАТУ за Ваш заказ.

6. После того как выкуп состоялся, в теме закупки появляется СПИСОК на оплату без учета доставки до России. Срок оплаты 2 дня.

7. После получения посылки и взвешивания заказов, в теме появляется СПИСОК на оплату ДОСТАВКИ. Срок оплаты 2 дня.

ПОСЛЕ объявления времени выкупа ОТКАЗЫ НЕ принимаются!

Если Вы затрудняетесь с размером, не можете что-либо найти – пишите в теме.

Консультируйтесь по размерности одежды. Всегда поделюсь опытом.

РАЗМЕРНАЯ СЕТКА: http://www.sportsdirect.com/CustomerServices/OtherInformation/SizeGuide

ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен заказанных вещей невозможен в силу логистических особенностей закупки.

#ЗакупкиНастяТигра㋛ #ЗарубежныеЗакупки #СпортивныеТоварыИОтдых #ЖенскаяОдежда #МужскаяОдежда #обувь #ДетскаяОдежда

#ЗакупкиНастяТигра㋛ #ЗарубежныеЗакупки #СпортивныеТоварыИОтдых #ЖенскаяОдежда #МужскаяОдежда #ДетскаяОдежда #обувь

Это скан выше условия закупки.

Суть вопроса: Была закупка, сделала заказ, заказ принял орг, выставили счёт за товар, оплатила счёт стоимости товара р орг (без учёта стоимости веса и транспортных расходов - доставки по условиям закупки) , затем оплатила стоимость доставки и сумму по весу за часть посылки, кот. пришла. Остальная часть посылки с товаром ещё в пути.

Получила часть товара в ЦВЗ, кот. мною полностью оплачена. Один из товара полностью не соответствует качеству. На сайте в теме закупки оргу (ник "Настя Тигра") на следующий же день написала притензию:

Я:"Анастасия добрый вечер! Сегодня забрала часть товара из своего заказа. Шорты трикотажные, кот. заказывала просто жуть! Честно говоря такого качества я давно не видела, откровенный или брак, или Подольск-подвал. Это даже не производственный Китай, нет ни одной ровной строчки, сам крой на трикотаже косой, трикотаж на отсрочке весь перетятут и растянут, на лейбах даже отсрочка вся кривая, нитки не закреплены во многих местах, оверлочная нить торчит на поясе в отстрочном шве, внутри изделия одни нитки. Даже смоленский трикотаж по качеству строчек на уровень выше того, что я получила. Я конечно понимаю что Вы в этом не виноваты, что это распродажа, но по качеству даже фирменной вещью из Англии и не пахнет. Это даже в этом кривом и косом виде носить не будешь! Я вообще откровенно расстроенная."

Фото в личку отправлю.

Всё фото сбросила в личку оргу.

Орг Настя Тигра:" Звметьте, Вы получили не только шорты. Но хорошего ничего писать не стали. А негатив очень развернуто описали😊"

Я:" Настя это откровенный брак в изделии, в теме по закупке у Вас ничего не сказано ни о браке, ни о стоимости возврата. И что в итоге Вы хотите сказать, что это стоимость товара+орг+вес+растоможка= все мое! Без права претензии и возврата! Ну как то все очень весело! У меня штука денег на дороге не валяется! Давайте я Вам принесу, Вы посмотрите на качество и все строчки и подумаете сами, что с этим делать. Мне такой товар не нужен!

У Вас не благотворительная группа и не НП (некоммерческая партнерство) Вы имеете свой орг с каждого и это Ваш доход, а у меня в этой ситуации одни отрицаетельные эмоции и минус сумма денег. Предусматривайте значит форс-мажоры за свой счёт, а не за полный счёт того кто купил.

Анастасия, ну как то совсем не тактично не отвечать в личном чате и игнорировать по претензии по качеству товара!"

Орг Настя Тигра: ссылается на скан текста

" ВНИМАНИЕ! Возврат и обмен заказанных вещей невозможен в силу логистических особенностей закупки."

Отвечаю Вам здесь: я в отпуске. Решать вопрос буду после 24 июня, когда вернусь в Россию.

Я:" О браке ни слова нет в теме зукупки!

Я тчательно просмотрела этикетки и нашивки, не указано место производства, и могу Вас огорчить, что это скорее всего реплика или

контрафакт.

Я не отслеживаю кто, где и когда в отпуске, я не настолько любопытная, и не очень то интересно пребывание людей!

Вы в отпуске, и что, каким образом и кто кроме Вас будет решать этот вопрос по претензии по качеству товара и в какие сроки?"

Орг Настя Тигра:" Напишите номер карты в личку. После 24 июня верну орг процент. Это единственное, что я могу сделать."

Товар (шорты) действительно некачественный и вообще не соответствует каким либо стандартам качества.

Что теперь можно предпринять и как вернуть стоимость за некачественный товар?

Ещё дело в том, что часть товара (это половина) ещё в пути. И нужно будет за него оплатить сумму за вес и транспортные расходы. Уже в качество товара, кот. в пути не верю.

Прошу Вас проконсультировать с ссылками на законы и дать рекомендации.

С уважением, Ангелина.

Читать ответы (0)
Татьяна
09.01.2017, 19:48

Документы для регулирования взаимоотношений в совместных закупках - что необходимо знать о правовых аспектах

На основании каких документов должны выстраиваться взаимоотношения в так популярных сейчас совместных закупках между: 1. Организатором закупки товаров оптовой партией (юридическое лицо) и администрацией сайта; 2. Организатором закупки товаров оптовой партией (физ. лицо) (постоянно работает на сайте совместных покупок) и администрацией сайта; 3. Организатором закупки товаров оптовой партией (физ. лицо, разовая работа по закупке товаров на сайте совместных покупок) и администрацией сайта; 4. Покупателем (участником закупки) и администрацией сайта; 5. Участником закупки и организатором закупки; 6. Пунктом выдачи заказа (далее ПВЗ, физ. лицом) и администрацией сайта; 7. ПВЗ (юр. лицом) и администрацией сайта; 8. Курьером (физ. лицом) и администрацией сайта.
Читать ответы (3)
Николай Викторович
25.07.2018, 10:13

Проблемы с интернет-магазином - заказ отправлен, но так и не получен

Несколько лет пользовалась услугами интернет-магазина. Магазин был надежным, консультанты всегда были на связи, отзывались и помогали по первому зову. Весной, в апреле сделала последний заказ, получила сообщение, что заказ отправлен и... всё. Ни заказа, ни возврата денег. Первое время сайт висел и как бы был на реконструкции с надписью, что все оплаченные заказы будут обязательно оправлены. Но... сейчас сайт не отображается нигде. Что делать, куда обратиться? Это сообщение было получено мной посредством электронной почты: Ваша посылка отправлена: следите за ее перемещениями 16 апреля, 4:38 Вашей посылке присвоен трекинг-код для отслеживания отправления izobility Уважаемая (-ый) ИЛЬМИРА ГРЕКОВА! Ваши покупки были упакованы и отправлены вам выбранным при оформлении заказа способом доставки. Напоминаем сроки доставки: при доставке в постамат - 10-15 дней, срок хранения посылки в постамате 3 дня; при доставке курьером - 10-15 дней; при доставке Почтой - 20-30 дней. Ознакомиться со списком отправленных товаров вы можете здесь. Следить за путешествием вашей посылки вы можете здесь. Обратите внимание, что данные о посылках появляются в системах в течение 3-14 дней после отправления, поэтому в указанный период система может выдавать сообщение типа "Почтовый идентификатор не найден". Просто проверьте отправление еще раз через некоторое время. ВАЖНО! Во все посылки мы вкладываем опись, поэтому просим вас при получении на почте проверить вес и комплектацию при получении. Если посылка помята, деформирована, есть следы повреждения фирменной упаковки и при этом несоответствие товаров заявленному перечню в описи, необходимо составить Акт о расхождении, заверенный сотрудниками почты/службы доставки. А пока вы ждете ваш заказ, выбирайте товары для следующих покупок.
Читать ответы (1)
Юлия
04.08.2020, 14:13

Обновление по доставке посылки - выберите услугу и оплатите за глобальную логистику в Украине

Меня просят оплатить за доставку, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА. Одесса, 196634. Санкт-Петербург, Это важное обновление сиквела для доставки вашей посылки. Мы хотим сообщить вам, что ваша посылка готова к доставке в ожидании оплаты за доставку. Ниже приведен список наших и их различных сборов. Выберите услугу, которую вы хотели бы использовать для доставки вашей посылки. Специальный экспресс: € 1200 Глобал Экспресс: 1000 евро. Эконом Экспресс: 950 евро. Вам необходимо выбрать одну из служб грузовых перевозок. В подтверждение этого письма вам будут предоставлены платежные реквизиты для доставки. Благодарим Вас за использование Global Logistics Services для доставки ваша посылка и ваш бизнес. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, УКРАИНА.
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2013, 08:43

Как вернуть деньги после несостоявшейся совместной покупки на сайте

Есть сайт Совместных покупок, одна из организаторов на данном сайте, вела несколько закупок. Собрала с людей деньги, закупку не провела. Получается что воспользовалась этими деньгами - общая сумма долга около 90 тыс руб. Деньги люди переводили ей на карту. Каким образом можно взыскать с нее эти деньги? P.S. Cовместная покупка (сокращенно СП) — принцип организации покупки, при котором несколько лиц объединяются в группу для приобретения товаров непосредственно от поставщика или производителя по оптовым ценам организатор закупки - gосредник между поставщиком и покупателями. В его обязанности входит поиск поставщика с выгодными условиями, сбор заказов и оплаты от участников СП (покупателей), получение товара и передача его покупателям. Для оплаты услуг организатора на цену товара начисляется организаторский процент (оргпроцент) или сбор – обычно это от 5 до 25% от цены товара, которую предлагает поставщик. Участник закупки оплачивает цену товара, организационный сбор и расходы на доставку заказа.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
03.12.2014, 01:58

Нарушение правил совместной закупки на сайте http://sp.bvf.ru/ - проблемы с указанием транспортных расходов

Я участвовала в совместных закупках на сайте http://sp.bvf.ru/ закупка с иностранных сайтов. Транспортные расходы не были указаны в информации о закупке, это и было основа полагающим условием для меня. Сегодня Организатор сообщил о раздаче, а там включены ТР. это нарушает правила СП. Ответ ОРГ «спасибо, исправила, почему-то в последних нескольких выкупах не отображалось, обычно одни и те же мои участники заказывают, никто внимание не обратил….. логично,.. что доставка из сша не может быть бесплатной» как быть? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
29.08.2016, 03:40

Магазин требует дважды оплатить доставку заказа - что делать и как защитить свои права?

Я заказала одежду в интернет-магазине мой заказ приняли все посчитали и выставили счет на оплату уже с учетом доставки до города в котором я живу! Я все оплачиваю по счету! Через несколько дней мне выставляют еще счет на оплату только уже доставки и требует чтобы я все оплатила оказываеться первый счет они примерно посчитали суммы за доставки а после отправки посылки все персчитали и заново выставили счет на оплату доставки! Номерр ттн говорить не хотят пока я не оплачу им доставку то есть посылку я отследить не могу и даже не знаю куда была отправлена посылка! Угрожают тем что если я не оплачу доставку то они отзовут посылку и деньги мне не вернут за оплаченный товар! Что можно в данной ситуации сделать и есть ли какой то закон который регулирует торговлю в интренет-магазине!
Читать ответы (2)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Сергей
05.04.2017, 19:06

Трудности с доставкой товара из США

Воспользовался услугами интернет компании по доставке товара из США. При поступлении товаров и формировании посылки начались трудности, был выбран способ доставки и обозначена приблизительная сумма. После упаковки всех товаров в посылку исполнитель сообщил о невозможности отправления посылки по причине превышения габаритов/веса, предложил вернуть посылку на склад и сделать из двух одну. После моего согласия прошел месяц, посылка осталась в том же состоянии как и была, на мой вопрос о статусе посылки менеджер сообщил, что возможно отправить негабаритом, озвучив стоимость доставки - $1500. Мой ответ был отрицательным и менеджер ответил, что тогда необходимо расформировывать посылку, но это будет стоить $10. Иными словами, плати $1500 за доставку, либо $10 за расформировку (в тарифах о такой комиссии указано). Как поступить в данной ситуации? И имеет ли смысл подавать заявление о мошенничестве в полицию/прокуратуру? Компания зарегистрирована в Великобритании.
Читать ответы (2)