Страховая неизвестно от чего защищает своих клиентов, но виновник все равно виноват
В прошлом году моя жена, сдавая задом, притерлась к автомобилю (не верно расценила дистанцию). Наш авто застрахован по КАСКО и водители вписаны в ОСАГО. Дождались водителя пострадавшего авто, предложил им сразу на месте урегулировать деньгами, так как у них тоже повреждения не серьезные, но пострадавшие выбрали вариант с оформлением европротокола и возмещения по страховке. Пострадавшая сторона отказалась от проведения ремонта за счет страховой компании, хотя по закону с изменениями от 2018 года страховая обязана осуществлять ремонт с использованием новых деталей и предоставлением гарантии на ремонт. Пострадавшая сторона подписала Соглашение о выплате страхового возмещения, НО, получив деньги, позвонили мне и предложили встретиться. На встрече мне предложили заплатить сверху сумму денег либо будут подавать в суд для возмещения разницы между суммой выплат и фактически потраченной на ремонт (хотя и ремонта еще не было и оценки никакой не проводилось). Честно говоря, и представить себе не мог, что такое возможно – ну кому придет в голову такое – ведь им предложили ремонт, они от него отказались, получили деньги и решили отремонтировать сами – ну как-то бредово выглядит. В итоге в апреле этого года позвонили с суда и сказали, что на мою супругу подали в суд. Пошел в суд, ознакомился с материалами дела, пришел в страховую – попросил разъяснить ситуацию – там тоже развели руками – сказали, что такое в их практике впервые, обычно отсуживают у страховой неверные расчеты – но так как потерпевшая подписала соглашение, тем самым признала отсутствие претензий, но отсутствие претензий к СТРАХОВОЙ! Но не к виновнику аварии – то есть получается, что закон со всеми правками защищает права страховой и иногда потерпевшего, но абсолютно не защищает права виновника, который застраховал свою ответственность. Тогда вопрос – а для чего ОСАГО? Выплаты пострадавшей составили менее 40 тысяч рублей при максимальных по европротоколу 100 000 р, а с нас еще хотят взыскать 52000 р. (и это не возмещение износа – а именно более дорогой ремонт + доплата за новую деталь). Пострадавшему авто было 9 лет и при том повреждении (вмятина на двери размером с ладонь) эксперт со страховой посчитал, что дверь надо менять (очень сомнительно – зачем?), и ее поменяли - в «тойота центре»-с их бешенными тарифами за работу. Почему получается, что к страховой претензий нет, а к виновнику они могут оставаться?
Надо смотреть документы, на суд привлекали страховую компанию?
СпроситьНет, страховую не привлекали. В этом и вопрос. Посмотрим что завтра решит суд.
СпроситьПришлите на электронную почту копию решения. Посмотрю что можно сделать.
СпроситьСудья вынесла решение в пользу истца. Вот вам и правосудие - есть полис осаго а платить за ущерб должен виновник аварии. При том что авария с минимальными повреждениями.
СпроситьНужно ознакомиться с решением.
СпроситьРешение обещали выдать завтра. Кому интересно могу скинуть почитать. Пока планирую в конституционный суд писать за разъяснениями.
СпроситьСкиньте почитать. А причем конституционный суд? Если с чем то не согласны идет аппеляция.
СпроситьРешение не выдали - сказали 5 суток на создание решения и потом еще то ли 3 то ли 5 на изготовление копий. Написали заявление на ознакомление - ждем. Прошло уже 8 дней (включая 2 выходных)
Спросить