Банкомат принял деньги но не зачислил и не отобразил.
Жена положила на мою карту в банкомате сбербанк сумму 24000. 5000 он вернул (ложила стопкой), остальные он забрал, отобразилось 4000 и они же начислились на карту. 15000 ушли в небытие. В банк звонил я описал ситуацию, они составили обращение, после суток пришло оповещение что банке не видит оснований для возврата 15000. я приехал в банк составил повторное обращение указав статьи о защите прав потребителей и сославшись на пункты и указал чтобы решили мой вопрос в течении 7 ми рабочих дней (услуги должны оказываться качественно). Что делать если 2 й раз "не найдут оснований для возврата денег?" Если в суд и они каким то образом скажут что нет записи и ничего не приходило мне придется возвращать им затраченные средства на их адвоката? Просто они же могут "удалить запись видеонаблюдени или еще что"... Как поступить сейчас грамотно? - может вызвать полицию в банк и сказать что со стороны банка мошеннические действия и меня обокрали?
Задержка в возврате денежных средств в Сбербанке - Какие сроки являются обязательными и какие действия можно предпринять

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?

Банкомат списал деньги, но не выдал их - что делать?
Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения
Украдена корпоративная карта Sberbank Visa Business - Как обеспечить возврат денежных средств компании?
Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?
