Отказ в обслуживании из-за неприязни - как поступить в подобной ситуации?

• г. Ханты-Мансийск

Мне отказали в сбслуживании в магазине, из за неприязни друг к другу. Продавец прямо сказала, что ради принципа обслуживать не будет. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Написать жалобу в книгу жалоб и предложений (заодно можно направить претензию в адрес руководителя, официально).

2. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (и в отдел торговли администрации тоже не будет лишним).

При этом имейте ввиду, что могут потребоваться доказательства.

Спросить

Продавец нарушает публичный договор и ЗЗПП, оставьте запись в книге жалоб и подайте претензию в Роспотребнадзор.

Спросить