Проблемы с переводом и недвижимостью - Как Ситибанк причинил ущерб по клиенту?
Я покупала недвижимость в рассрочку, с выплатой в евро. В Ситибанке завела дебетовую карту со счетом в евро, сумму к выплате зачислила на этот счет.
Находясь зарубежом, в течение месяца пыталась осуществить перевод по реквизитам застройщика через личный кабинет на сайте Ситибанка. Каждый раз перевод не проходил без объяснения причин - банк не перезванивал на оставленный мной телефон, писем не приходило на почту. Написала в их техподдержку. Срока рассмотрения там 4 дня, но мне ответили только через неделю, после того, как еще раз написала сама.
Посоветовали звонить в службу Ситифон. В Ситифоне перевод подтвердили, но он снова не прошел, пришлось звонить и уточнять, что не так. В конце концов банк потребовал предоставить договор на покупку недвижимости, но отсканированная версия их не устроила, потребовали привезти в отделение банка лично. К тому времени прошел месяц, и по условиям договора я оставалась неплательщиком.
Попробовала вывести взнос в евро из Ситибанка хотя бы через валютные переводы онлайн - Юнистрим. Снова пришлось звонить им, выяснять, почему не приходит смс с кодом на перевод через Юнистрим. Помогли настроить получение кода по почте, но банк отклонил операцию. При следующем звонке оператор сказал, что Ситибанк вообще не работает с валютными переводами вроде Юнистрим. Время на выплату взноса закончилось.
Сейчас застройщик по договору разрывает со мной отношения с удержанием начального взноса (1500 евро) и продает квартиру. В итоге я теряю взнос, теряю сделку, на звонки в Ситифон из-за рубежа потратила около 10000 рублей, и напрасно за свои деньги летала в страну, где был заключен договор на покупку недвижимости.
В Ситибанк написала жалобу, срок рассмотрения которой 4 дня, оставила адрес электронной почты для ответа, но снова уже неделю от них ни слова.
Возможно ли через суд взыскать с Ситибанка ущерб, полученный в результате их халатного отношения к переводу моих средств - отсутствия обратной связи, некомпетентности сотрудников, непрозрачности правил для клиента?
С уважением,
Мария
+8618802008927 (к сожалению, российский телефон не доступен, только этот)
Добрый день! Можете обратиться с иском в суд.
СпроситьВам надо было воспользоваться адресом аккредитованного банка. Ваш номер к WhatsApp привязан?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация