Авиакомпания не позволяет возврат денег на другой счет при покупке авиабилетов
Авиакомпания отказывается вернуть денежные средства за авиабилеты на другой счёт. Может только на тот с которого приобретались билеты.
Здравствуйте, Анастасия!
Вам нужно обратиться со своими требованиями письменно (с претензией). Если ответа не последует, то остается только обращение в суд.
СпроситьА необходимо отменить регистрацию на рейс? Ведь если я подтверждаю возврат билетов, не будут ли они возвращены на ту карту автоматически с которой приобретались?
СпроситьОни будут возвращены на ту карту, которую вы укажете.
СпроситьА если авиакомпания отказывается вернуть на ту карту, которую я указываю. Вернуть могут только на ту карту с которой производилась оплата.
СпроситьДобрый день
Процедура касается не только возврата билетов, но и любого товара купленного посредством Интернет
Если возврат денег инициирует банк-эмитент Вашей карты по Вашему заявлению в рамках процедуры charge-back, то есть по правилам МПС, тогда деньги обязаны вернуть на ту карту, с которой был произведен платеж. Если Вы самостоятельно (то есть без участия банка-эмитента карты) требуете от продавца (в данном случае Авиакомпании) возврата денег на основании российского законодательства (п.1 ст. 18 ЗоЗПП или п.2 ст. 475 ГК РФ), тогда Вы указываете тот счет (или карту), на который нужно перечислить деньги. В этом случае не имеет значения, каким способом Вы эти деньги заплатили - с карты, наличными или переводом со счета. Откажут? Подавайте иск в суд.
СпроситьСпасибо за ваш ответ! Но я не поняла мне нужно отказаться от рейса за 24 суток?
СпроситьЭто уже второй вопрос
Пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок и условия отказа от перевозки (возврата) устанавливается Воздушным Кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами. При возврате авиабилета в кассу аэропорта клиенту возвращают не всю сумму, потраченную им на билет. Это оговаривается в Федеральных авиационных правилах «Общие правила воздушных перевозок».
При возврате онлайн нужно приготовить номер бронирования, билета, рейса, время и дату вылета. Эти данные нужно взять из письма, которое Вы получили после оплаты онлайн-билета. Затем нужно зайти на сайт, где заказывали авиабилет и заполнить заявку на возврат или написать электронное письмо и отправить его на электронный адрес компании. После заполнения заявки следует приложить сканированную копию паспорта, а также чек, подтверждающий факт покупки билета. После отправки заявки и приложений к ней, пассажиру остается дождаться ответа. В случае отказа или отсутствия ответа вариант один - иск в суд.
СпроситьАвиакомпания отказывается возвращать денежные средства за неиспользованные авиабилеты. Что делать?
Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?
