Требование прохождения медосмотра и заполнение путевых листов для супервайзеров, перемещающихся на своих автомобилях по магазинам
398₽ VIP

• г. Екатеринбург

Наши супервайзеры (30 чел) перемещаются на своих личных авто по магазинам. Есть доп соглашение к трудовому договору о компенсации топлива и масла. Выданы карточки ГПНефть. Сейчас Мне сказали, что тк есть такого рода доп соглашение, то теперь требуется всем супервайзерам проходить предрейсовый медосмотр, заполнять путевые листы! Тк если возникнет несчастный случай то это будет несчастный случай на производстве, а мы не приняли меры то будут проблемы Вопрос - насколько необходимо прохождение пререйсового медосмотра супервайзеру передвигающемуся на своем личном авто?

Ответы на вопрос (6):

Да,вполне законно. Тем более есть такого рода соглашение к трудовому договору, Ст.57 ТК РФ. Есть обязанность предусмотренная законодательством о безопасности дорожного движения - как иметь путевые литы. Так и проходить осмотр. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ.

Спросить
Пожаловаться

Если авто личное и супервайзер осуществляет просто трудовую деятельность (ст.57 Трудового кодекса РФ), добираясь на личном авто до места выполнения трудовых обязанностей, то формально ему не нужен предрейсовый медосмотр, т.к. он не осуществляет деятельности по перевозкам пассажиров, например. Но т.к. выполняет обязанности работодателя, то путевой лист нужен согласно требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".

Спросить
Пожаловаться

Супервайзерам не требуется проходить предрейсовый осмотр. Закон это не устанавливает. Предрейсовый медосмотр проходят сотрудники, которые по штатному расписанию занимают должность водителя, и индивидуальные предприниматели, которые самостоятельно занимаются автоперевозками. С перечнем профессий, которые связаны с управлением транспортными средствами, можно ознакомиться в постановлении Правительства РФ от 19 января 2008 г. № 16.

Спросить
Пожаловаться

Ваши сотрудники перевозят сами себя поскольку их работа совершается в пути, но не организуют пассажиропотоки, не отвечают за безопасность перевозимых пассажиров.. не обязаны проходить предрейсовый медосмотр. Однако в силу ст. 57 ТК РФ Вы как работодатель обязаны выдавать им п/ листы... Что касается несчастного случая при ДТП ответственность в любом случае несет виновник...

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Нет такого ни в ТК ни в Законодательстве, Вы же не принимаете его на работу водитлем, он супервайзер, хочет разезжает на общественном ранспорте, хочет на своем. Зто как народ на работу добирается, кому как удобно. А вот компенсировать ГСМ обязаны, на всех авто не хватает, нет необходимого колличества на фирме.

Постановление Правительства РФ от 02.07.2013 N 563 "О порядке выплаты компенсации за использование федеральными государственными гражданскими служащими личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием" (вместе с "Правилами выплаты компенсации за использование федеральными государственными гражданскими служащими личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и возмещения расходов, связанных с его использованием")

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в описанной Вами ситуации не требуется никаких предрейсовых медосмотров и путевых листов. Работник просто использует свое личное транспортное средство в качестве средства передвижения по служебной необходимости, то, о чем Вы пишите требуется для штатных работников исполняющих обязанности водителя, на это прямо указывает Федеральный закон РФ от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам при эксплуатации транспортных средств

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

Что касается несчастного случая, то это не будет несчастным случаем на производстве, поскольку он не связан с каким либо технологическим производственным процессом, а ответственность за последствия ДТП несет виновник, повторюсь, супервайзер не работает у Вас в качестве водителя, на чем ему передвигаться он решает сам, на своем автомобиле или на автобусе, вождение ТС не является его трудовой обязанностью.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации, если проработала 2 года в торговой сети Пятерочка и супервайзер из-за личной неприязни хочет меня уволить и хочет это сделать при помощи директора, но директор объясняет супервайзеру, что человек работает и увольнять не собирается. Но зная нашего супервайзера она будет делать все возможное, чтобы меня уволить. Я работаю администратором.

Я являюсь ИП, оформляю на свое ИП разрешения для перевозки пассажиров и багажа, и мне необходимо организовать выдачу путевых листов с прохождением предрейсового осмотра техником и медиком.

1) Я нашла сертифицированного техника, могу ли я заключить с ним договор возмездного оказания услуг? А также может ли он вести учет путевых листов?

2) Могут ли водители самостоятельно заключить договор со станцией скорой помощи на проведение предрейсового медосмотра?

3) Законна ли будет такая схема, водитель проходит предрейсовый осмотр у техника, получает у него путевой лист и далее едет на станцию скорой помощи проходить предрейсовый медосмотр? То есть движением путевых листов занимается техник.

Спорный вопрос с работодателем по прохождению очередного медосмотра. У работодателя есть договоренность с медцентром на определённые даты, с установленным временем. На самом предприятии есть список какая смена в какие даты проходит медосмотр. Встал вопрос как будет или будет вообще оплачиваться прохождение медосмотра в рабочее время. Как сказали на предприятии, оплата на усмотрение работодателя, если в рабочую смену прохождение и говорят, чтобы проходили в свой выходной. График сменный. Подскажите пожалуйста как в соответствии с ТК РФ должен проходить медосмотр, обязан ли я проходить в свой выходной день и обязан ли работодатель произвести оплату за день прохождения медосмотра. Договоренность с медцентром на всё обследование 2 часа.

Я недавно уволился и при увольнении мне не сделали запись в трудовую книгу о том, что я работал региональным супервайзером. Суть вопроса вот в чем: Я работал инженером по бурению 3-й категории (линейный супервайзер), проработав пол года мне предложили должность регионального супервайзера, НО региональный супервайзер-это ведущий инженер, я проработал 3 месяца в этой должности и моя зарплата была как у линейного супервайзера. При увольнении мне сказали, что запись не сделаем так как не было приказа о моем повышении! Хотя мой сменщик работал на должности ведущий инженер! Как мне поступить в данной ситуации? Могу ли я добиться правды? За ранее спасибо!

Если мне должны 2 тисячи гривень за работу, я работал в промоутерской фирме, и у меня была моя супервайзер, и вот супервайзеру выплатили на меня зарплату, а она мне не отдает, что мне делать? И если писать заявление в милицию, то что нужно из веч. доков? Есть листы контроля что я работал, с подписью и печатью. Но фирма говорит что помочь ничем не может так как уволила супервайзера, а мои деньги уже у нее.

Работники, использующие личный транспорт в служебных целях. Эту ситуацию регулирует уже пункт 3 статьи 23 Закона № 196-ФЗ о безопасности дорожного движения. А он сформулирован таким образом, что под его действие подпадают «лица, принимаемые на работу в качестве водителей транспортных средств». Проще говоря, наемные сотрудники, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами. При этом основной документ, по которому законодательство отличает этих сотрудников от всех других лиц, управляющих автомобилем, — это наличие у них путевого листа. Получается, что в ситуации, когда сотрудник управляет своей собственной машиной, но делает это в интересах организации с согласия и ведома работодателя, вопрос о предварительном медосмотре будет зависеть от двух факторов. Первый — трудовая функция этого работника. Чтобы подпадать под предрейсовый медосмотр, в обязанности работника, которые закреплены трудовым договором или должностной инструкцией, должно входить управление транспортным средством. Если этого нет, то вопрос о предрейсовом медосмотре отпадает сразу.

Но даже в отношении «водителей по должности», важен еще факт наличия путевых листов на передвижение автомобилей, которыми они управляют. Как правило, в отношении личного транспорта путевые листы не оформляются. А значит, нет необходимости проводить предрейсовые медосмотры.

Есть еще один аргумент, позволяющий не проводить предрейсовые медосмотры в рассматриваемой ситуации. В Методических рекомендациях по проведению предрейсовых медосмотров говорится, что организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей нужно в каждой организации, имеющей автотранспорт. Получается, что если в организации нет ни одного автомобиля, то такой обязанности у нее нет. Даже если в итоге у нее имеются в штате водители, которые каждый день разъезжают на своих автомобилях с путевыми листами!

Теперь суть вопроса.

Если убрать с баланса ОАО все автомобили (переоформить на физ. лицо) и потом взять у физ. лица в аренду эти автомобили ездить будут водители они в штате. Нужно ли при такой ситуации проходить ежедневный предрейсовый и послерейсрвый мед. осмотр.

Работодатель заставляет проходить медосмотр в личное время. Правильно ли это и подскажите статью, где будет прописано прохождение медосмотра. Работаем в детском саду.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, 29.03.15 отправился в длительную командировку (3 дня), выписал путевой лист с 29.03.15 по 31.03.15, прошёл предрейсовый медосмотр 29.03.15, а 30.03.15 на посту на меня был составлен протокол статья 12.31 часть 2 о нарушении предрейсового медосмотра. Действительно ли я должен проходить предрейсовый медосмотр каждый день, даже находясь в командировке.

Наша организация (ООО, деятельность научные исследования) приобрела легковой автомобиль. Должности водителя нет, машиной управляет по доверенности назначенный внутренним приказом работник. Возникла трудности с оформлением графы медосмотр в путевом листе - можем ли мы ее не заполнять? Обязательно ли прохождение медосмотра? Можем ли мы разработать свой путевой лист без графы медосмотр? Какое наказание если не проходить медосмотр? Спасибо.

Я ИП перевожу грузы на личном авто. В свидетельстве на ТС отражено, что ТС принадлежит физ. лицу, а не предприятию Необходимо ли мне оформлять путевые листы, осуществлять предрейсовые медосмотры и т.д.? (списание ГСМ по путевым листам мне не нужно, т.к. УСНО доходы)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение