Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?

• г. Калининград

Муж купил мне сапоги и расплатился в магазине своей банковской картой. Сапоги мне не подошли и я решила их вернуть в магазин, но сейчас муж уехал, а в магазине говорят, что перечислять деньги только на ту карточку которой, расплачивался муж. Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ивана, г.Калининград !

В данном случае здесь важны субъекты правоотношений, а НЕ сама карточка, поэтому необходимо обратиться к Продавцу вашему мужу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 05.03.2012г

13:03 моск.

Спросить
Кристина
03.11.2014, 18:58

Муж купил сапоги. Расплатился картой и улетел в командировку на месяц. Сапоги мне не подошли. Как я могу вернуть их в магазин?

Муж купил сапоги. Расплатился картой и улетел в командировку на месяц. Сапоги мне не подошли. Как я могу вернуть их в магазин?
Читать ответы (2)
Валерий
01.03.2017, 11:10

Сотрудники магазина требуют оплатить товар, несмотря на неудачную попытку платежа месяц назад - что делать?

Купил товар в магазине, расплатился банковской картой. Спустя месяц в том же магазине мне говорят что месяц назад вы покупали товар и расплачивались картой, но операция не прошла, вот чек из мусорной корзины, заплатите пожалуйста! Правомерно ли требование сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Юлия
12.12.2017, 14:14

Возможность возврата джемпера без владельца банковской карты - правила магазина и решение проблемы

Я купила джемпер в магазине Остин, оплачивали банковской картой мужа фамилии у нас с ним разные. Джемпер не подошел по размеру и фасону решила вернуть, но в магазине говорят что это не возможно сделать без владельца карты, а муж уехал в командировку. Как быть, и прав ли магазин?
Читать ответы (5)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2017, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неподходящую обувь из-за отсутствия банковской карты - нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Читать ответы (5)
Оксана
10.08.2015, 09:32

Проблема с оплатой картой в магазине - деньги списаны, но не зачислены, как быть?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
27.05.2014, 11:54

Почему возврат товара в магазине при оплате карточкой вызывает затруднения?

В магазине за товар рассчитались карточкой, товар не подошёл решили вернуть в магазин. В магазине говорят деньги вернуть не можем, т.к рассчитывались карточкой, если бы наличными то вернули сейчас же, а так ждите когда привезут товар, который нам подходит. Почему так происходит, если наличными расплатился деньги вернут, а если картой то нет?
Читать ответы (1)
Леонид
20.01.2019, 11:31

Магазин отправил сапоги на экспертизу по гарантии, оставив клиента без денег и обуви

5 января купил сапоги в магазине, где обещают 100 дней гарантии, а 18 января заметил, что подошва на обоих сапогах начала отклеиваться. 19 января повёз их в магазин сдавать по гарантии. Ответили, что сапоги отправят на экспертизу и деньги вернут, в лучшем случае, через 10-12 дней. В итоге, на данный момент, я остался и без денег, и без сапог. Правомерны ли действия магазина? Или деньги должны были отдать сразу?
Читать ответы (1)