Муж попал в ДТП без полиса ОСАГО - Что ожидает его?

• г. Красноярск

Муж попал в ДТП, виноват он не пропустил машину (вернее он делал поворот на зелёный свет светофора, машины не было в поле зрения, когда он стал поворачивать машина влетела в него на полном ходу есть пострадавший с их стороны), за рулем сидел лишенный прав водитель не на своей машине, и летел он не 60 км/ч, а 100. У мужа нет полиса ОСАГО и скорее всего у того водителя тоже. Что ждёт моего мужа?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Светлана, ситуация неоднозначная и скорей всего суд признает обе стороны виновной в ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Я владелица машины, которая попала в ДТП. Страховка ОСАГО без ограниченй. За рулем сидел водитель, которого попросили перегнать машину в другое место. ДТП произошло по вине водителя. Машина имеет очень серьезные повреждения. Вторая машина тоже серьезно пострадала, госпитализированы водитель второй машины и пассажир. Какая ответственность лежит на мне, как на владельце автомобиля (кроме моральной)? И какая ответственность на водителе?

За рулём машины сидел его коллега. Машина записана на меня. Произошла авария. Конечно был виноват водитель моей машины. ДТП не оформляли. Машину разбили очень сильно. Подскажите пожалуйста как мне поступить.

Вопрос такой, ДТП с участием 3 машин. Моя машина и вторая машина стояли по полосам на красный свет. В это время между нами влезает третья машина и сносит на моей машине всю левую часть, у второй машины, соответственно правую сторону. Вызвали ГБДД. За рулем машины, виновницы ДТП гражданин Узбекистана. Прав у него нет, документов на машину нет, страховки ОСАГО у этой машины нет, машина принадлежит гражданину России. Ущерб моей машине оценили в салоне в 85 тыс. Эти деньги получить маловероятно с виновника ДТП? Спасибо.

Уважаемые Юристы/

Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток.

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Заранее спасибо.

ДТП-2 машины, без пострадавших. Машина А ехала по трехполосной дороге в крайнем левом ряду со скоростью 60-70 км, на мигающий зеленый водитель принимает решение проехать перекресток с дорогой в 4 полосы. На перекрестке навстречу стоят машины на поворот/разворот. Когда машина А подъехала к границе перекрестка со встречной полосы выехала на поворот машина Б. Произошло столкновение. Водитель А применил экстренное торможение, столкновения с машиной Б избежать не удалось. Удар пришелся прямо в центр машины Б. Водитель машины Б утверждает, что убедился в безопасности маневра и решил завершить поворот. Так же утверждает, что водитель машины А ехал на красный свет. Кино ни у кого нет. У водителя машины Б типа есть свидетели, подтверждающие, что водитель машины А ехал на красный свет.

Когда водитель машины А явился к дознавателю, узнал, что водитель машины Б обратился в травмпункт и дело передали в другой отдел по ДТП с пострадавшими.

Теперь вопросы:

На сколько может затянуться разбирательство по такому делу?

Кого могут определить виновным в ДТП или это обоюдка без вариантов?

Когда можно ремонтировать машину, водителю машины А? ТС нужно для работы, а т.к. машина не на ходу у водителя машины А нет постоянного дохода в семье.

Мы попали в ДТП с участием трех машин. Столкновения были по цепочке, наша машина оказалась последней. Вину "повесили" на водителя последней машины. Водитель второй машины утверждает, что остановился в нескольких сантиметрах от первой машины, а наша последняя машина его стукнула и от этого он ударил первую машину. В последней машине были свидетели того, что вторая машина сначала стукнула первую, и после этого последняя машина столкнулась со второй. Из постановления ГИБДД следует что виновник ДТП - водитель последней машины.

После такого постановления водитель последней машины подал жалобу в суд. На суде были только мой муж (водитель последней машины) и я, его жена, как свидетель. В жалобе муж просил назначить экспертизу ДТП. Судья отклонил необходимость экспертизы. Меня как свидетеля выслушали. И теперь вызывают водителей первых двух машин как свидетелей. Что-то мне подсказывает, что даже если мы сделаем экспертизу сами где-нибудь на стороне, то ее вряд ли серьезно рассмотрят, а если и рассмотрят, то опираться на нее при решении не будут. Есть ли у нас какие-то шансы доказать первоначальное столкновение первых двух машин?

Страховая ОСАГО джипа (второй машины в цепочке)-проблемная. Объявлена в розыск. Водитель первой и второй машины - знакомые. То есть водителю второй машины самому пришлось бы возмещать ущерб первой машине, я так понимаю? Может ли это как-то повлиять на решение судьи? Если все-таки решение судьи будет не в нашу пользу, у нас есть ограничение по срокам на повторную жалобу в вышестоящий суд?

Произошло дтп с участием двух машин. В первой машине водитель ехал по своей полосе, правил не нарушал. Во второй машине два удалых молодца (по освидетельствованию трезвых, водитель в машине сын гаишника). Вылетели на встречную полосу и въехали в 1 машину. Водитель в 1 машине успел среагировать, пытался уйти вправо и остановится, получил легкие телесные повреждения. Водитель и пассажир из 2 машины с места дтп убежали бросив машину, вернулись через 1.5 часа. Машина на которой они ехали была неисправна, машину на дороге крутило из стороны в сторону, скорость возможно была превышена, только водителем из машины №2. Как понять. Что в гаи не пытаются намеренно затянуть дело пытаясь их отмазать и куда если что обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель в не рабочая временя в нетрезвом состояние на рабочей машине попал в дтп машина востановлению не подлежить. Организация требует купить машину такую же от водителя правомерно это что делать водителю.

Скажите пожалуйста, вчера сидел в машине на парковочном месте. Мимо проехал автомобиль и зацепил мою машину, в результате ДТП снес бампер, повредил фары и туманки. Водитель а/м скрылся с места ДТП. Есть фото машины, данные о водителе. Машину преследовать не стал. Мой вопрос заключается в следующем. Что будет, если водителя так и не найдут и сколько Максимально времени его будут искать? Имеется полис ОСАГО.

Муж продал машину по доверенности (есть договор купли-продажи), машина попала в аварию по вине водителя этой машины (есть в ГАИ письменное признание водителя). Страховая компания потерпевшей стороны предъявляем иск о возмещении ущерба к мужу, т.е собственнику машины. Что делать, ведь водитель купивший машину признал свою вину, почему это не учитывается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение