Неправомерное поведение сотрудников банка Хоум кредит - как прекратить некорректные звонки и возместить моральный вред
Имеется задолженность в банке Хоум кредит, неонократно поступали звонки со стороны банка, сотрудники банка вели диалог неккоректным образом, переходили на повышение тона, не выслушивали до конца, вводили в заблуждение, крайней точкой кипения стал звонок родным, попытка психологического воздействия, разглашение информаи о том чем занимаюсь, что они обязаны на меня оказать влияние и оскорбления в их адрес. Позвонила в банк, сообщили что моей задолженностью занимается сотрудница банка и ее действия неправомерны и будут проведены с ней работы. Хотела бы уточнить: как можно прекратить такие звонки, какие законы регламентируют действия сотрудников банка, в каком порядке я могу привлечь банк и конкретных лиц к ответственности и возместить моральный вред нанесенный мне и моим родным.
Вариантов несколько:
1. Блокировать вам и родственникам номера банка.
2. Написать письмо о запрете использовании ваших персональных данных, а также персональных данных третьих лиц.
3. Моральный ущерб вы вряд ли докажете, да и на сам суд вы потратите больше денег и времени, но можно написать жалобу в ЦБ РФ.
Спросить