Купила телефон в Евросети - повреждение в гарантийный срок и отказ от ремонта - что делать?
Купила в Евросеть телефон. В период гарантийного срока он сломался. Я написала в магазин претензию на возврат/обмен. В претензии указано, что от любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь. Телефон был сдан на проверку. Сегодня я позвонила узнать решение и мне сообщили, что телефон был отремонтирован. Что мне теперь делать, мне не нужен телефон после ремонта? Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Оксана, а в какой срок Вы сдали телефон? Дело в том, что такой товар (технически сложный), можно вернуть при наличии недостатков только в пределах 15 дней, далее только ремонт, что.18 Закона о защите прав потребителей.
Уточните, когда Вы обратились с претензией.
СпроситьПрошло более 15 дней с момента покупки. Но ведь данная статья так же говорит о том, что я вправе вернуть продавцу неисправный товар в период пока он находится на гарантии, после проведения его экспертизы.
СпроситьДа, замена такого товара или возврат денег возможны в случае, если недостатки существенные (неустранимые). И Вы вправе в претензии указывать именно на это.
А если Вам не предоставлен надлежащий ответ на Вашу претензию, вместо удовлетворения требований выполнены другие действия (ремонт) без Вашего согласия, то Вы вправе требовать также неустойку, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить