Проблема с заказанным телефоном на Pandao - отсутствие документов для составления заявления в полицию и блокировки IMEI

• г. Сасово

Заказала телефон через магазин на Pandao, открыв посылку обнаружила пустые коробки, отправила им туда все фото и видео, деньги все равно не возвращают. Сейчас просят талон уведомление о принятии заявления в полицию, но как его писать если на руках никаких документов нет, Imei телефона не знаю, а они хотят, чтоб операторы его определили и заблокировали.

Ответы на вопрос (3):

Любое заявление требует обоснований, если вторая сторона отказывается добровольно принимать условия и требования (например, делается акт непосредственно на почте при получении посылки).

Смысла нет обращаться в полицию в данном случае, это гражданско-правовые отношения.

Спросить
Пожаловаться

Для начала нужно установить, был ли вообще товар в посылке. Кроме того, товар могли украсть на почтовой пересылке. Сотрудники почты тоже воруют. Откуда знать, кто должен возвращать деньги. Так что обращаться нужно в полицию по факту мошенничества или кражи (в зависимости от ситуации). Заявление подается в порядке ст.141 УПК РФ по месту обнаружения преступления.

Спросить
Пожаловаться

И как мне вернуть деньги? Со своей стороны они начали расследование, а с моей они тоже требуют уведомление о принятии заявления.

Спросить
Пожаловаться

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Я оформил заказ в Москве через магазин, со 100%предоплатой, покупал телефон, его отправили компанией сдэк, мне пришло смс что посылка прибыла, я пошёл получать её, расписался забрал посылку, пришёл домой открыл, нет телефона, позвонил отправителю, они спросили что было в посылке, я им сказал, что там было две коробки одна коробка из под телефона и она убрана во вторую коробку, на что они мне сказали этого не может быть, у нас есть видео упаковки данного смартфона там должна быть лишь одна коробка, вторую видимо положили в довесок, сказали обратиться в компанию сдэк. Там мне сказали писать притензию, что да как, но вот моя самая главная ошибка, что я её на пункте приёма не вскрыл, что делать? В такой ситуации? Телефон не дешёвый 22000

1 мая в такси телефон выпал из кармана штанов. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о краже телефона. Обнаружила пропажу через 4 часа только. Звонила по телефону, номер не доступен уже был. Коробка с документами от телефона на руках. Чтобы определить геолокацию и найти телефон.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Живу в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (

Оставил телефон в яндекс. Такси, через несколько часов обнаружил что телефона рядом нет. Отследил по гугл поиску, что все это время телефон оставался в машине такси, после чего был выключен.

Связался с таксистом, он сказал что ничего не видел.

Далее, я написал заявление в полицию о том что телефон был утерян в машине такси (приложил чек, коробку с imei и скриншоты с гугла о местоположении).

Во время того как заявление находилось в полиции никто со мной не связывался, также не выдали талон уведомление. В телефоне из моей учетной записи "гугл" вышли и я потерял с ним какую либо связь.

Через время пришел отказ о возбуждении дела.

Подскажите как быть? Можно ли потребовать средства за телефон с Яндекса? Или можно как либо образом повлиять на полицию?

Стоимость телефона 35 тыс и на данный момент выплачиваю за него кредит.

Могу ли я подать заявление в Полицию о краже телефона без наличия документов зная IMEI телефона, и в уверенности что телефон не краденный а коробка документов была оставлена у друга в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...

Сдал телефон по гарантии в магазин в котором его же и приобрёл, продавец принял телефон без каких либо возражений. Телефон как и положено добрался до сервисного центра и от туда был отправлен обратно с отказом в гарантии в связи с отсутствием шильды (imei). И теперь магазин хочет чтоб я забрал телефон и согласился с тем что я его сдавал уже без этой шильды, хотя продавец на момент принятия никаких возражений не имел, тем более что во время принятия телефона он указывал его imei, а значит он переписывал его именно с шильды (либо как он ещё мог принять телефон не проверяя его imei).

Купил 9 месяцев назад коммуникатор (телефон). Он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение