Зачем составляется акт при жалобе на кассира в торговой сети и возможные последствия
Работаю кассиром в торговой сети. Покупательница написала на меня жалобу за "грубое отношение" и за то, что, пробивая товар на кассе, я положила мыло на сыр. Естественно, все было упаковано. Директор магазина составил акт и сказал мне написать объяснительную. Зачем нужен акт? И что мне за это может быть?
Добрый день.
Для привлечения работника к дисциплинарной ответственности, согласно положения трудового кодекса, необходимо соблюдение определённой процедуры, в том числе и получение от работника Объяснения по факту проступка. Если в ходе проверки будет выявлен факт нарушения вами какого либо локального нормативной - правового акта, работодатель может применить дисциплинарной взыскание. Обратите внимание, что с результатами проверки в обязательном порядке вас должны ознакомить под роспись.
Спросить