Моя бабушка стала жертвой мошенников, которые обманывают её совместно с банком - как действовать в данной ситуации?
Моя бабушка попала видимо на мошенников. Был стандартный прозвон по телефону - представились как диагностический центр и что проводят бесплатное обследование (набор клиентуры). Ну пошла она туда, а был субботний день и её обрабатывали там с 11:30 по 18 часов. Сделали какой то рентген, но это не обследование, наобещали что будут делать обследование полное с понедельника, но тем ни менее стали уламывать на некую начальную сумму 350-400 т.р. на что у пенсионерки естественно глаза по 5 копеек стали, через некоторое время стали втирать, что тут случайно освободилось место и они делают огромную скидку и стоимость лечения будет 90 т.р. и сразу подвели представителя банка... Т.Е. не сделав никаких обследований они уже назвали типа конечную сумму (а я думаю у пенсионера огого что можно бы было найти). и так в 4 представителя диагностического центра и представителем какого то "Восточного" банка стали её разводить, что у них и получилось сделать. Подписала она всё не глядя потому что женщина безграмотная и наивная. Банк в ту же минуту перевел деньги на счёт этого центра и они проводили ее улыбаясь. Узнав об этом вечером я сразу понял что это мошенники на пару с банком и донёс до нее что сума лекарств, процедур и т.п. не может упасть с 400 т.р. на 90 т.р., что никто и никогда не будет работать в убыток себе. Проценты у банка конечно же космические 27%... В общем ОПГ какое то. На следующий же день с утра она пошла в этот центр и мол расторгла с ними договор, они ей в этом не отказали, но сказали что идите в банк и ждите пока Вам вернут. Прошёл день... два... три... и так уже прошло 5 дней с моемента подписания заявления на расторжение договора с этим центром. Бабушка ходила каждый день в банк и те говорят "не пришли деньги - ждите". Сегодня бабушка очень настаивала чтобы дали запрос в этот центр на что ей банк ответил - идите туда и принесите платёжку что они уже перечислили. В этом центре все машут головой и говорят что не знают кто бухгалтер и где его найти, мол типа это всё автоматически происходит и жаловаться просто некому, никаких номеров не висит... Пошла она снова в банк объяснила ситуацию, те пожали плечами... На что она сказала чтобы приняли заявление на расторжение кредитного договора, но сотрудники банка категорически отказались это делать. Бабушка стала звонить пытаться по номерам горячей линии, которые указаны на доске информации, но там никто трубку не берет или же сбрасывают сразу. В общем она стояла там очень долго и с ними ругалась. Для того чтобы она успокоилась ей в конце концов сказали "Ваше заявление мы принимать не будем, но вот возьмите бланк с обращением и пишите, что хотите". Подскажите, как действовать в данной ситуации по отношению к центру который не возвращает деньги уже напротяжении 6 дней и где никто не знает кто их бухгалтер и что делать с банком, который не принимает заявления? Я ещё не видел кредитный договор - возможно там какая нибудь ещё страховка впаяна. Помогите пожалуйста, с указанием статей ГК и УК РФ которые нарушают банк и этот центр и как действовать в данной ситуации и что/как делать если не получится мирным путём?
Вы можете обратиться с заявлением о преступлении по факту мошенничества в отдел МВД по району.
СпроситьДобрый день! Вам следует обратиться в отдел полиции присесть совершения преступных действий с заявлением о привлечении к отвественности лиц, которые путём обмана совершили преступление и опишите обстоятельства, указанные Вами в вопросе. Всего доброго!
СпроситьНе подскажите как это правильно сделать? Обратиться нужно мне как третьему лицу о наблюдении признаков предполагаемого мошенничества или же лицу к которому производится это предполагаемое мошенничество? Обращаться нужно непосредственно в отделении МВД или же прийти для начала в этот центр и вызвать сотрудников на месте, а по приезду сотрудников обратиться к ним с заявлением в устной форме о принятии мер по предотвращению дальнейшего заблуждения дела и вызове СОГ на место для изъятия жёстких дисков камер видеонаблюдения с целью чтобы этот центр потом не говорил, что проводил на протяжении недели какие то диагностические процедуры. Как это правильно сделать чтобы не вылилось потом боком?
СпроситьДоброго дня ваша родственница может выдать доверенность на юриста который все составит, времени мало от того как быстро вы обратитесь будет зависеть срок возврата денежных средств, обязательно все общение с представителями банка и диагностического центра записывать на телефон, только сотрудники правоохранительных органов могут изъять видео доказательства!
Спросить