Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу на сайте Биглион - какая статья закона о защите прав потребителей регулирует данную ситуацию?

• г. Москва

Приобрела на сайте Биглион (продажа товаров и услуг со скидкой) купон на хим. чистку салона автомобиля. Перед поездкой в салон созвонилась, уточнила - заверили, что никаких доплат не потребуется. В итоге на месте запросили доплату, о которой в описании акции на сайте ничего сказано не было. Отказалась и требую вернуть деньги за оплаченный купон и не оказанную по нему услугу. Тянут время, деньги не возвращают. Какой статьей закона руководствоваться в претензии? Одним словом, какая ст. Закона о защите прав потребителей регулирует возврат денег за неоказанную по вине исполнителя, но уже оплаченную заказчиком услугу? Оказать услугу даже не было попытки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия,  сошлитесь на ст. 12 ФЗ - Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге); ст. 13 ФЗ -Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей; Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.

В любом случае можете требовать возврат оплаченной суммы, других понесенных убытков (например - затраты на бензин, на транспорт) в десятидневный срок.

Удачи Вам.

За юридической помощью обращайтесь по т. 8909-663-73-38

 

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить