Проблемы с чайником - треснула крышка и не закрывается. Является ли это гарантийным случаем и могу ли я вернуть деньги или обменять на новый?

• г. Чита

Купила чайник через некоторое время треснула крышка и он не закрывается, соответственно сам не отключается после закипания. Скажите это гарантийный случай? Могу ли я вернуть деньги или объменять на новый, гарантия не закончилась. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, конечно гарантийный. Обратитесь в организацию-продавца с письменной претензией на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Объменять могу? Или ждать когда отремонтируют.

Спросить

Могут, должны, если Вы об этом укажете в претензии (ст. 18 ЗоЗПП).

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Ещё один вопрос. Вернуть можно только в тот магазин Где купила или в любую их сеть. Это Ля посуда.

Спросить

Вы обратитесь в магазин, где приобретали, там Вам дадут направление в сервисный центр и адрес укажут.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Елена
07.06.2019, 12:57

Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гарантии?

Купила стеклянный электро чайник, пару недель прошло и он треснул после закипания можно ли его поменять по гаранти?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Елена
30.08.2017, 14:23

Покупатель требует вернуть деньги за эмалированный чайник - как поступить?

Здравствуйте. Поясните пожалуйста ситуацию. Я продавец магазина. Продала эмалированный чайник 23.07 он был новый без повреждений. Сейчас 30,08 покупатель принесла его назад и требует деньги. Чайник использовался по назначению и товарный вид потерян. Она утверждает, что после закипания из под крышки чайника пар попадает на ручку и она обжигается. Ранее у нее был такой же чайник, но она его спалила. Крышки в данной серии все не защелкиваются и поэтому при покупке она знала что крышка так и должна быть. Теперь она требует вернуть деньги и считает его бракованным. Что делать в данном случае.
Читать ответы (3)
Марина
09.08.2016, 14:00

Проблема с эмалированным чайником - нужно знать свои права

Купила эмалированный чайник в магазине. Через семь месяцев начал ржаветь в районе крышки. В магазине обменяли. Через две недели новый чайник тоже начал ржаветь. Могу ли я повторно обменять чайник или получить за него деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
03.04.2016, 15:03

Трещина на стеклянном электрочайнике - гарантийный случай или нет?

При закипании появилась небольшая трещинка на стеклянном электрочайнике при повторном кипячении трещина поползла дальше чайник на гарантии. Это гарантийный случай или нет?
Читать ответы (2)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2017, 18:43

Проблемы с эмали и свистком - могу ли я вернуть эмалированный чайник в магазин?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купила эмалированный чайник со свистком, после двух дней эксплуатации внутри чайника отвалился кусочек эмали и на дне появились несколько точек ржавчины. Так же чайник при закипании не свистит. Могу ли я вернуть чайник назад в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
05.08.2019, 03:29

Возможно ли вернуть товар и вернуть деньги или обменять его после двух сломанных чаек одной и той же поломкой?

Купила чайник. Через некоторое время сломался. Починили по гарантии. Меньше, чем через месяц сломалась эта же часть. Возможно ли вернуть товар и забрать деньги или обменять на другой товар, если уже второй раз и одна и та же поломка?
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2013, 23:43

Возможен ли обмен ноутбука на новый или возврат денег в рамках гарантии после двух ремонтов?

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
Читать ответы (1)