Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту в случае отказа поставщика принять товар обратно?
Ситуация такая: клиент заказал запчасть, которая привозится "под заказ". Запчасть пришла, он ее оплатил, а потом, через 2 дня принес, сказав, что "не понадобилась". Денежные средства я обязан вернуть покупателю, так как он обратился с возвратом товара надлежащего качества. А поставщик мой принимать эту запчасть у меня обратно отказывается, предлагая обмен на другие запчасти. Вправе ли я потребовать возврат денежных средств? Распространяется ли закон о защите прав потребителя на юридических лиц?
Закон "О защите прав потребителей" на покупателей-юр. лиц не распространяется. Применяются нормы Гражданского кодекса рФ.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей на взаимоотношения юридических лиц не распространяется. Поэтому Ваш поставщик вправе отказаться вернуть Вам деньги, если товар надлежащего качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушение прав потребителей - задержка возврата денежных средств на карту СБ
Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств
