Отсутствие стула для кормления в пансионате на Черном море - как решить проблему с администрацией?
Ситуация такая, поселились в пансионате на черном море. Питание шведский стол. Ребенку не дают стул для кормления. Можно ли как-то воздействовать на администрацию, чтобы они выдали стул http://prntscr.com/o5xbw7?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Купили путевку у турагентства библио глобус в Анапу, г Витязево. Отель Островок. В договоре указано питание Шведский стол. По факту на второй день в отеле шведский стол отменили. Кормят, не предоставляя выбора. Что в этой ситуации делать? Деньги ведь заплачены за шведский стол.
В крыму, в Ялте мы всей семьей поселились в пансионате на 12 дней.
Нас поселили в номер категорией ниже, чем мы оплатили.
Также не предоставили 10% скидку как постоянным клиентам (2 раз).
Администрация пансионата наши претензии игнорирует.
Подскажите, как быть в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Предьявите письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Затем в суд обратитесь с иском.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если устные претензии были, то подать письменную претензию, если предоставили номер ниже категорией: это нарушение требований ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если требования не удоволетворят, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении 10 дней после получения претензии исполнителем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/c141eed03e9e77127479bee3cab06210.jpg)
Вы вправе написать претензию, в которой просите вернуть деньги в размере разницы между стоимостью Вашего номера и фактически предоставленного!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А также потребовать компенсацию морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Если нужна помощь в составлении такой претензии обращайте в личные сообщения.
Если требования не будут удовлетворены, то можно обратиться в суд! Вы как потребитель освобождаетесь от оплаты гос пошлины!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Фиксируйте все нарушения, сохраняйте чеки, квитанции. Жалуйтесь в Роспотребнадзор на оказание услуг ненадлежащего качества, то есть качества, не соответствующего договору. Исполнитель услуги будет привлечен к административной ответственности по ст. 14. 4 КОАП РФ. По приезду можно обратиться в суд и взыскать убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/29/30x30/6414dd6466bda3f06a45469d6b05a626.jpg)
Роспотребнадзор уполномочен на проведение проверок, фиксирование и пресечение нарушений прав потребителей товаров и услуг, а также на надзор за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм.
Жаловаться в службу стоит в случае стойкого нежелания представителей гостиницы или отеля разрешить по существу обращение клиента. Результаты внеплановой проверки не спасут испорченный отдых и не помогут оперативно устранить проблему. Но они могут поспособствовать привлечению нарушителей к установленной законом ответственности и стать весомым аргументом при рассмотрении дела в суде.
Обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека нужно начать с ее территориальных органов. Чтобы выбрать способ обжалования, заявителю необходимо перейти по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php и узнать адрес соответствующего подразделения Роспотребнадзора. Если его местоположение неудобно для личного визита, претензию на работу гостиницы можно направить по почте.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Претензию подайте в письменном виде и далее можете обратиться в суд о взыскании ущерба и компенсации морального вреда согласно
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Евгений! В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", его ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), пункта 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Напишите письменную претензию и подайте!
ВСего доброго при разрешении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Изначально вопрос должен стоять: вы самостоятельно отправлялись на отдых или через турагентство.
После этого уже и рассматриваются ответы на ваш вопрос.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, к Вашей ситуации в полной мере применим закон о защите прав потребителей, поэтому действуйте в рамках этого закона. Вам некачественно оказана услуга, Вы имеете следующие права согласно положением ЗоЗПП Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Вам необходимо подать претензию в письменном виде, по истечении 10 дней, если Ваша претензия осталась без ответа, подаете исковое заявление в суд стеми же требованиями, что и в претензии, полагаю, целесообразно будет требовать уменьшения стоимости, также в иске требуйте компенсацию морального вреда ст.15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска.Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На сайте: https://sosnovayaroscha.info приобрела путевку в пансионат Сосновая роща в Пицунде. Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
«Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.»
Если вам откажут, придётся вам решать вопрос в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНа кого подавать в суд на директора пансионата или директора сайта? Сейчас я в эл. виде написала отказ от путевки в отдел бронирования сайта и бухгалтер ссылается на пункт договора, где требует документ подтверждающий причину отказа от путевки, хотя в другом пункте указывается возврат денежных средств за 14 дней до заезда, а у меня заезд 10 июня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
«На кого подавать в суд на директора пансионата или директора сайта? Сейчас я в эл. виде написала отказ от путевки в отдел бронирования сайта и бухгалтер ссылается на пункт договора»
Бухгалтер сайта или пансионата? Деньги вы на сайт переводили или в пансионат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Исковые требования предъявляются не на директора или иное должностное лицо а на имя юридического лица с тем с кем были заключены правоотношения-договор на оказание услуг.
СпроситьУ меня такая ситуация, в детском саду образовался долг за питание, и мотивируя этим. Администрация не отдает медкарту ребенка для поступления ребенка в школу, правомерны ли действия администрации детского сада?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Нет неправомерные жалуйтесь вышестоящему руководству а также в прокуратуру района А если есть долг они вправе взыскать его с Вас в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/29/30x30/425370.jpg)
Администрация не отдает медкарту ребенка для поступления ребенка в школу, правомерны ли действия администрации детского сада?Действия неправомерны. Жалуйтесь в отдел обазования.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Конечно не правомерны. Долг за питание никак не связан с поступлением ребенка в школу. Напишите жалобу в прокуратуру
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, нет, это незаконно в любом случае, пригрозите им обраением в прокуратуру на их незаконные детсвия, им придется отдать.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Нет. эти действия неправомерны. Можете пожаловаться в прокуратуру или районный отдел образования. Долг погашайте. Иначе могу и отчислить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, действия правомерны, если у вам долг по оплате за ДОУ, вашего ребёнка никто не обязан содержать. Кроме вас. Удачи Вам и всего хорошего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/9ae568a04b7a6823c1e7dccf4a5c21ad.jpg)
Здравствуйте Елена! Нет, действия администрации детского сада не являются правомерными. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, а задолженность может быть взыскана с Вас в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте, Елена.
Действия не правомерны. Они обязаны передать мед. карту. Долг они могут взыскать с Вас в судебном порядке, но не такими способами. Обращайтесь с жалобой в департамент образования.
СпроситьС супругой и ребенком 2 года поехал на море, жили в пансионате. Во время проживания рядом с нашим домиком постоянно курили соседи. Мы просили соседей курить в другом месте ссылаясь на законодательство, что курить в общественных местах запрещено. Соседи перестать курить отказались, объясняя это тем, что курильщиков больше, а мы одна семья, которая не курит. Обращались по данному поводу в администрацию пансионата. Администрация приходила, объясняла соседям, что курить не нужно, но в тоже время не принимала ни чьей стороны, говоря, чтобы мы сами договорились по человечески, чтобы никто ни кому не мешал. В итоге, каждый день ругань и скандалы с соседями по поводу их курения рядом с нашим домиком. В последний день вообще произошел большой скандал, после которого мы решили уезжать из пансионата. Отдых был испорчен. Я написал заявление на директора пансионата с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги за проживание в связи с бездействием администрации и вследствие чего испорченного нам отдыха. Документов, что мы жили в пансионате у нас нет, т.к. администрация их нам не выдала, ссылаясь на то, что постоянно пропадал интернет и нет доступа до сервера.
Вопрос: что можно сделать, чтобы вернуть деньги за проживание в пансионате.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Добрый день Дмитрий, ввиду отсутствия документов о проживании в пансионате деньги вернуть не получится.
СпроситьПрошу пояснить следующую ситуацию:
Мы трое 2 сестры и брат - инвалиды 1 й группы, зарегистрированы в пансионате для инвалидов, правомочна ли администрация пансионата требовать наличие жилья в собственность каждого (доли, квартиры и т.д.) для выписки нас из этого пансионата.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Здравствуйте. Администрация пансионата вправе требовать предоставления доказательств наличия у вас места для проживания. Иначе, куда Вас выписывать?
СпроситьУ меня ИП - гостевой дом в Туапсинском районе. Запускаем столовую - шведский стол, только для своих гостей. Стоимость питания будет включена в общую стоимость. Как в этом случае будет рассчитываться налог? До этого оплачивали патент и работали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
Здравствуйте. Наталья. У Вас все заложено в стоимость путевки, с которой вы и заплатите налог. Рассчитывать налог отдельно со стоимости питания не нужно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, Наталья! Если в стоимость питания включена в общую стоимость, то налог будет считаться в общем порядке, т.е. если он уже включен в стоимость патента, т.к. данный вид деятельности (питание) подпадает под патентную систему налогообложения: согласно пп.47-48 п.2 ст.346.43 НК РФ патентная система налогообложения применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности::
47) услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания;48) услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
Так что раз патент оплатили, то свои обязанности по оплате налога выполнили. Дополнительно нет оснований что-то доплачивать, если данный вид деятельности был включен в патент. Если же нет, то нужно будет доплатить стоимость патента.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Вы так же остаетесь на патентной системе НК РФ Статья 346.43. Общие положения
1. Патентная система налогообложения устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации.Патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
И в связи с тем, что шведский стол входит в стоимость, то рассчитывать не нужно ни чего отдельно, все включено!
Интересная ссылка для Вас: Подробнее ➤
Всего Вам хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья г. Краснодар!
В вашем случае, при работе по Патенту налог должен быть фиксированным на весь календарный год.
При этом вам как Индивидуальному предпринимателю выгодно работать по Патенту и налог от стоимости питания рассчитывать НЕ требуется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 10.02.2021 г.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Здравствуйте Наталья
С 01.01.2021 вступают в силу изменения, предусмотренные Федеральным законом от 23.11.2020 № 373-ФЗ:
Плательщикам ПСН также, как и плательщикам ЕНВД, предоставлено право уменьшать сумму налога, исчисленную за налоговый период, на страховые взносы;
Расширен перечень видов деятельности, в отношении которых может применятся ПСН, в том числе теми, которые применялись в рамках ЕНВД: деятельность автостоянок, ремонт, техническое обслуживание и мойка автотранспортных средств;
Увеличены ограничения по площади в отношении розничной торговли и оказания услуг общественного питания с 50 до 150 кв. м.
Налогоплательщики в целях пп. 1 п.6 ст. 346.45 НК РФ ведут учет доходов от реализации в книге учета доходов индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения (ст. 346.53 НК РФ).
Если оплачивали налог на патентной системе налогообложения, то при включении стоимости питания в услуга так же оплачиваете
Размер налога = (налоговая база / 365 (366) дней Х количество дней срока, на который выдан патент) Х 6%Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Здравствуйте Наталья!
Вопрос регулируется ст.346.43 НК РФ.
Налог будет рассчитываться как и ранее вы его рассчитывали.
То есть вы продолжаете платить налог в соответствии с Патентной системой налогообложения.
Патентная система налогообложения применяется в отношении видов предпринимательской деятельности которую вы осуществляете.
Всего доброго вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Вы остаетесь на патентной системе? Тогда платите просто патент, никаких изменений в данном плане не произошло.
Согласно ст.346.47 НК РФ объектом налогообложения признается потенциально возможный к получению годовой доход индивидуального предпринимателя по соответствующему виду предпринимательской деятельности, установленный законом субъекта Российской Федерации.
По вопросу порядку уплаты налога смотрите ст.346.51 НК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
Вы видимо считаете, что можно отнести эти расходы куда-то.
Ну либо платить налог по другой системе.
Если у Вас грамотно все будет оформлено, т.е. как услуга по питанию, включенная в стоимость проживания, то ничего отдельно считать не требуется.
Вы же не ведете самостоятельную деятельность по продаже продуктов питания, а просто оказываете дополнительную услугу, связанную с основной деятельностью.
Поэтому тут у Вас все нормально должно быть.
Как находились на патенте так и будете находиться.
Без дополнительных оплат.
Ст. 346.43 НК РФ.
СпроситьУ меня такая ситуация: у меня муниципальная квартира. Прописан я там один. Отец прописан по другому адресу в Пансионате. Собрав нужный мне пакет документов для приватизации квартиры, в жилищном депертаменте мне сказали, что если приватизировать квартиру сейчас - доля (отца) в случае его смерти отойдет пансионату! Действительно ли это так и на каком основании пансионат получает отцовскую долю? СПАСИБО!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
В приватизации жилья участвуют зарегистрированные в квартире лица. Если отец не имеет регистрации в квартире, он не имеет права на участие в приватизации жилья. Получите из Департамента письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке.
СпроситьЕвгений, здравствуйте! если отец был снят с регистрационного учета в Пансионат из вашей квартиры, он имеет праЕо принимать участие в приватиазции. Его отсутствие считается временным. Если я правильно понимаю, то отец признан недееспособным, так? Значит, за отца документы должен подписывать Гл. врач Пансионата, как законный его опекун. НО доля отца ни в коем случае не отойдет пансионату, в ДЖП Вас напугали для того, чтобы Вы не приватизировали квартиру. Доля отца будет унаследована его наследниками.
С уважением,
Харченко О.В.
СпроситьЗдравствуйте. Ходим подготовительную (последнюю) группу садика. У ребенка установлена аллергия на кисломолочные продукты. В результате ребенок не получает полноценного питания. Заведующая утверждает что на весь район разработан один стол, согласно которого производиться питание в садах. Отклоняться категорически якобы запрещено. Питание (отдельный стол) аллергенного ребенка не предусмотрено и в кухне нет продуктов, чтоб заменить ту же запеканку. Справка аллерголога в сад предоставлена. Какой документ составить на чье имя адресовать, чтоб заставить организовать в садике отдельный стол для аллергенного ребенка?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Добрый вам день
Уважаемый Артем Валерьевич, с данным вопросом советую вам обратиться в департамент образования и прокуратуру для разъяснения ситуации.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Обратитесь к руководителю ДОУ организовать и предоставить особое питание ребенку-аллергику или дать обоснованный письменный отказ. Затем обращайтесь с жалобой в Управление образования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")
В жалобе должны быть указаны:
- наименование прокуратуры;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы
- личная подпись заявителя;
- дата
СпроситьУ меня такая ситуация. Я инвалид 1 группы, поступил в пансионат для инвалидов, прошло 2 месяца прежде чем у меня начали высчитывать 75% с пенсии. Сейчас требуют чтоб оплатил за эти 2 месяца или уходи с пансионата. Я согласен оплатить, но мне кажется что это афера какая-то. Дело в том что так они поступают с вновь прибывшими, деньги берет соц. служба наличными, в другом пансионате сразу выплаты останавливали и не кому не чего не платили. Как поступить правильно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день!
Надо читать договор, который вы подписали с ними, они должны требовать оплату по договору.
Спросить