И если применим, то как правильно предъявить это требование и кому?

• г. Гатчина

Не знаю, насколько это все важно, напишу подробно.

В январе 2009 купили компьютер фирмы Wexler в магазине Окей. Гарантия - 3 года. Дома включили - не работает. Производитель прислал курьера, который привез нам новый компьютер, а старый увез. Причем чек он забрал, оставил только накладную. 2 года все было ОК, затем он сломался. Сдали в гарантийный ремонт. Привезли из ремонта - не работает. Сдали еще раз. И так почти весь год. Последний (уже четвертый) раз сдали в другую фирму (по рекомендации производителя) 21 ноября 2011 года. В квитанции написано, что планируемая дата возврата - 5 января 2012. Сегодня уже 6 марта, в том числе истекли 45 дней, причем неважно как их считать, как календарные дни или как рабочие. (Насколько я поняла, 45 дней -- это предельный срок гарантийного ремонта). Что делать?

1. Если подавать в суд, то на производителя или на фирму, которая осуществляет гарантийный ремонт?

2. Применим ли пункт в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. И если применим, то как правильно предъявить это требование и кому?

3. Могу ли я требовать замены компьютера на новый в этой ситуации?

Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, добрый день. иск должен быть непосредственно к фирме которая осуществляет гарантийный ремонт. Вопрос требует изучения материалов данного дела.Для более развернутого ответа советую вам обратиться к юристу за очной консультацией.

Спросить

Подавать на фирму, которая приняла в ремонт Ваш компьютер.

Предоставить Вам замену на время ремонта должны по Вашему заявлению. Составляете его в двух экземплярах (один отдаете в сервисный центр, другой с отметкой о принятии Вам)

Замены на аналогичный товар, а равно возврат денег с сервисного центра Вы не можете. Они ведь ничего не продавали и денег от Вас не получали. Зато можете получить от сервисного центра акт о неремонтопригодности товара и с этим актом обратиться к продавцу или изготовителю с требованием о замене или возврате.

Спросить

Гатчина - онлайн услуги юристов