
Проблема с доставкой и возвратом денег при покупке в официальном интернет-магазине - что делать?
Купила в официальном интернет-магазине вещь и внесла предоплату 100 % на карту директору магазина (при таких условиях доставка бесплатная). В публичной оферте указан срок доставки почтой, а у меня уговор по почте доставка 2-2.5 недели. На данный момент прошло 3 месяца. Товар так и не был поставлен, продавец не скрывается, отвечает некогда Вашим заказом нам заниматься, когда-нибудь вышлем. Деньги прошу вернуть, раз так, они на отрез отказываются. Пошла в полицию писать заявление о факте мошенничества, так мне заявляют это не мошенничество. Даже если есть установленный срок доставки продавцом, он мне не смотря на это присылать заранее оплаченный товар может по своему усмотрению до 80 лет. Что мне делать? Как вернуть деньги? Идти в суд очень затратно. Сумма отправления за товар составляет 2612 рублей.
В судебном порядке. Согласно ЗЗПП госпошлина не оплачивается.
Спросить
Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца
Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
