Светлана
25.08.2015, 13:51
Отказ в замене оправы при трещине, приобретенной в оптике, в течение гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Пришли в оптику с рецептом на очки, у ребенка диагноз: «сложный астигматизм». Нам нужно было подобрать оправу, при нашем диагнозе ни в коем случае не должно было быть никаких отклонений в оправе. В итоге мы выбрали оправу, консультант ничего не проверив, просто согласился с нами. Итог: очки сидят ОЧЕНЬ криво и несут вред здоровью моему ребенку. Есть заключение от окулиста, что оправа подобрана неверно и криво. В оптике написали претензию, они ответили что ничего возвращать не будут, т.к мы сами выбрали оправу. Но ведь это выбор очков для зрения, и я считаю что врач-консультант обязан был всё тщательно проверить и подскзаать нам, т.к он видел диагноз ребенка! Как быть в этой ситуации?