Как вернуть посылку после Таможенного уведомления и Решения о несоответствии товара для личного пользования.
7 месяцев не получала посылки из Тайланда. Сегодня была на Главпочтампе СПБ, где получила Таможенное Уведомление. После предоставления всех необходимых документов сотруднику таможни и оооочень долгом его отсутствии при оформлении документов он вернулся с "Решением о несоответствии товаров к товарам для личного пользования" Пояснил, что данное решение вынесла Москва, т.к. решили согласно данных инета, что я торгую. Никакие мои разъяснения, что это не так не подействовали. Потребовал подписать данное Решение (я подписала с припиской о несогласии и что данный товар привезен для личного пользования. Посылка весила 12 кг. Стоимость 21000 руб. Первая посылка в 2019 году. (ранее получала посылки регулярно раз в месяц). Какая тут коммерция с такими перерывами... Думала откуда у таможни насчет меня такая инфо... Потом поняла, что вероятнее всего из Одноклассников, где у меня группа совместной доставки. Ну наверное, если бы реально торговала, так наверное группу хотя бы на момент прохождения таможни скрыла бы... Вообщем, таможенник непреклонен, а я не знаю как быть... Декларацию и сертификаты получать дело дорогое и неоправданное, если реально массово не торгуешь и не поставлено все на поток... Придется потерять посылку и деньги, очень жаль. Не там таможня ищет... Кстати, в самом Решении в графах "частота перемещений",дата последнего перемещения и сведения о пред. Фактах стоят ПРОЧЕРКИ, видно и написать нечего в этом году, а задержать-пожалуйста. С этим можно бороться, есть смысл или сложить руки?