Получил товар который не завязывал. Обратной связи связи с поставщиком услуг, нет. Только Эл. Почта. Что делать?

• г. Краснодар

Получил товар который не залвзывал. Обратной связи связи с поставщиком услуг, нет. Только Эл. Почта. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию надо подавать заявление.

Спросить
Анвар
24.10.2018, 15:42

Что делать, если наложенным платежом был получен неправильный товар и связь с поставщиком отсутствует?

Прислали наложенным платежом не тот товар. Естественно, получил посылку после оплаты. Что делать теперь. Деньги оплачены, обратной связи с поставщиком нет.
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Вадим Викторович
16.05.2014, 02:09

Купил товар в интернет магазине. Деньги перечислил-товар не получил. Связи с поставщиком нет веб-сайт-исчез. Что делать?

Купил товар в интернет магазине. Деньги перечислил-товар не получил. Связи с поставщиком нет вебсайт-исчез. Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
18.12.2019, 16:08

Получил неправильный товар в подарок - Как вернуть деньги за неправильно заказанный товар?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?
Читать ответы (3)
Марина
07.07.2016, 10:22

Опасность заказа через рекламную ссылку - отсутствие контактов, мошенничество и качество товара

По рекламной ссылке заказала Джеггинсы с пересылкой "Почта России". После заказа посмотрела многочисленные отзывы о мошенничестве, невозврате денег и низком качестве товара. Обратила внимание, что на странице заказа нет никаких координат для обратной связи (адреса, телефона и пр.), номер почтового отправления, указание суммы и номера заказа мне не высланы, как было обещано. Могу ли я просто не забирать товар на почте и какую ответственность буду нести перед этим неизвестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2007, 06:45

Проблемы с бракованным товаром - сроки тестирования, ответственность магазина и возможность обращения в суд

День добрый, у меня такой вопрос. Я приобрёл товар (комплектующие к ПК) в интернет магазине. Я живу в г. Северобайкальск, представительство магазина находится в г. Иркутск, и товар магазин закупает у поставщиков из Москвы. (в г. Иркутск у магазина склада товара нет). Я оплатил товар через банк, приехал в Иркутск и забрал товар. По приезду домой я обнаружил что товар не исправный, я сразу сообщил об этом в магазин. Это было 1.02.2007. Мне сказали что такое бывает и сказали отправляйте товар нам обратно. Но отправить товар по почте сразу обратно у меня не было возможности, и я передал товар со знакомыми которые ехали в Иркутск. Товар я вернул в магазин 16.04.2007. В магазине мне сказали что товар мы от вас получили, протестировали его, убедились что он не рабочий и отправили его в Москву нашим поставщикам. Поставщики получили товар 10.05.2007. Протестировали товар, но решение по нему не приняли и отправили его своим поставщикам. Приблизительный диагноз что товар вышел из строя по моей вине. Решение еще не приняли. На мою просьбу предоставить мне анологичный товар на время пока мой находится на тестировании мне ответили что в Иркутске такого товара нет. И предоставить они мне ничего не могут. А поставщики на такой вариант не пойдут. Сказали ждите решения по вашему товару и всё. Вот у меня и вопросы: 1. Сколько времени по закону мой заведомо бракованный товар может тестироваться в моей ситуации? 2. Обязан ли магазин мне предоставить анологичный товар? 3. Могу ли я в данной ситуации сразу обратиться в суд с притензиями по этому вопросу, или нужно дождаться решения поставщиков по моему товару. Со дня принятия памяти в фирму прошло уже 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
01.11.2014, 11:15

Как определить дебиторскую задолженность поставщиков услуг предприятий?

В Договоре на Управление многоквартирным домом прописано: Задолженость Собственника за жилищьно комунальные услуги перед поставщиком услуг, образовавшиеся до момента заключения настоящего договора, являются дебиторской задолженностью поставщиков услуг предприятий - 1. Возможно ли образование долга, в отсутствие договора? 2.Что такое дебиторской задолженностью поставщиков услуг предприятий?
Читать ответы (1)
Людмила ивановна молодченко
05.06.2017, 13:56

Произошла ошибка при получении товара на почте - как вернуть деньги и разрешить проблему?

Получила товар распечатала на почте как что то екнуло совсем не то что обещали прислать почта обратно не берет потомучто адркс довосьребование хотела отправить и написать письмл а на какую почту в новосибирске почт много тклефон он отключил московский лтвечает все операторы заняты и отключают что делать просто потеряла 5200 но это же просто не красиво спасибо с уважением людмила.
Читать ответы (3)
Александр
02.12.2016, 14:16

Как вернуть товар без обратной связи, если он не соответствует заявленному? Разочарование и отсутствие ответа от продавца

Как сделать возврат товара, если нет обратной связи, а товар не соответствует заявленному в объявлении? Пытался связаться с ними, они завтраками только кормят. Не знаю что делать.
Читать ответы (4)
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)