Обманутый покупатель - Как защитить себя при покупке автомобиля в автокредит и получить компенсацию за дезинформацию о комплектации и цене

• г. Владикавказ

Купили машину в автокредит в салоне новую, сказали люкс комплектации цену, а оказалось она обычной комплектации комфорт а цену содрали как за люкс что в этом случаи можно сделать.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Пишите в салон аргументированную претензию с вашими требованиями.

Спросить

Комплектация автомобиля легко проверяется при его приемке

если вы приняли автомобиль, и оплатили его стоимость - значит вы согласились с предоставленной комплектацией по заявленной цене.

Спросить

Предъявить претензию.

Затем иск в суд подать.

В претензии просить возвратить разницу и проценты и комп морального вреда.

Нанять адвоката - хорошая идея. Он сам без Вашего участия всё взыщет.

Спросить

Значит теперь если я подписала договор я немогу предьявить претензию.

Спросить

Предъявлении претензии это не мешает.

Спросить

Как и куда я могу написать претензию.

Спросить

Здравствуйте! Можно взыскать двойную стоимость, 1% от суммы покупки за каждый день просрочки и моральный вред, дело хорошее и перспективное.

Спросить

А как и куда и как это можно заявление написать, я прилетела из другого города и оформила автокредит в салоне.

Спросить

Прилетела в отпуск скоро улетать, в течении какого времени будет происходить это все дело, так как вылет у меня скоро домой, и могу ли я лично это сделать либо надо нанимать стоищего адвоката.

Спросить