Как правильно написать претензию в авиакомпанию. Мне необходимо сдать билет (бизнес-класс), купленный в другом городе.
Пожалуйса, как правильно написать претензию в авиакомпанию. Мне необходимо сдать билет (бизнес-класс), купленный в другом городе.
А почему именно претензию? Вам в чем то отказали?
В соответствии со ст.108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
С уважением,
Спросить