Нужно ли давать объявление в газете при смене печати организации, и если да, то на каком основании?
Нужно ли давать объявление в газете при смене печати организации, и если да, то на каком основании?
Добрый вечер! Действующее законодательство РФ не обязывает организацию информировать кого-либо о смене своей печати. Но, безусловно, сообщать об этом надо, чтобы у организации не возникло проблем при ведении своей хозяйственной деятельности.
Обязательное извещение о смене печати может быть предусмотрено договорными отношениями с контрагентами.
Также, во избежание недоразумений, стоит сообщать о смене своей печати всех постоянных контрагентов.
В случае утери старой печати перед изготовлением новой необходимо получить справку в органах внутренних дел об утере печати. Именно с этой справкой и вышеуказанным стандартным пакетом документов можно обращаться за изготовлением новой печати. Необходимо также опубликовать объявление об утрате печати в местном СМИ.
Если утерянная печать была зарегистрирована, то о факте пропажи необходимо уведомить регистрационный орган. Считается, что эта процедура является дополнительной гарантией для правообладателя печати.
Если печать до утери не была зарегистрирована в соответствующем органе, то желательно новую печать зарегистрировать, чтобы избежать незаконного использования старой печати. Таким образом, если кто-то незаконно воспользуется утерянной печатью, можно будет опровергнуть незаконную сделку или любую другую операцию, предоставив документы о том, когда была изготовлена новая печать с определенным регистрационным номером взамен утерянной и что старая печать уже недействительна.
Печати и штампы, изготовленные взамен утерянных, должны иметь в своем оттиске букву «Д», которая говорит о том, что это дубликат.
СпроситьГазета взыскивает компенсацию у агентства за нарушение авторских прав в публикации рекламы
При ликвидации фирмы (ООО) нужно подавать объявление о прекращении деятальности в СМИ.
Важное объявление - Соседний собственник умер, неизвестны наследники.
