Проблема с гарантийным ремонтом телефона в магазине Связной - как написать жалобу и возможно ли вернуть деньги?

• г. Саратов

Помогите пожалуйста советом.. Покупала телефон в связном через месяц не включался отдали на ремонт в этот же магазин по гарантии, отдавали 23.03.2019 по сей день ни ответа! Как и кому написать жалобу? Имею ли я право потребовать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Доброго времени. Знакомая ситуация. Дело в том, что сеть салонов связной прошла реорганизацию в конце марта месяца, и все сданные в ремонт телефоны и аксессуары они просто напросто потеряли! На прошлой неделе суд присудил обменять моему клиенту айфон (уже обменяли) и денежную компенсацию 25000 руб., плюс обязал оплатить затраченные на мои услуги деньги. Сейчас Вы вправе предъявить претензию о возврате денег, взыскать неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки 45-дневного срока ремонта, моральный вред и штраф 50% от присужденного. Обращайтесь, поможем довести дело под ключ.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов