Ольга
12.10.2021, 22:06
Кто виноват, если груз пропал - история ошибочного адреса от логиста
Читать ответы (4)
Вчера приехала к официальному дилеру на ремонт. Рекомендовали заказать деталь. Срок доставки - месяц-полтора. Оплатила половину суммы перед самым закрытием сервиса и уехала. Сегодня подумала, поискала в магазинах, нашла существенно дешевле. Позвонила, чтобы отказаться, и началось: перезвоните, логиста надо спросить, логист на обеде, возможно отказаться нельзя, перезвоним и т.д. То есть прошло фактически 4 часа рабочего дня, а деталь уже заказали и она в пути? Могу ли я отказаться и забрать свои деньги?
Можно, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о возврате денежных средств.
СпроситьЭто Ваше право-примените ст 10 и 12 Закона.
Спросить