Проблемы с ремонтом - Загадочная задержка со стороны сервисного центра Эльдорадо

• г. Липецк

Весной купили телевизор в магазине Эльдорадо, а через месяц он сломался.

Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии (для ускорения процесса в магазине сказали, чтобы везли его туда самостоятельно). Крайний срок ремонта по договору 20 июня.

21 июня звоню в СЦ - телевизор не отремонтирован, так как заказанная деталь до сих пор не пришла, но учитывая просрочку, они готовы направить акт/заявление производителю о невозможности ремонта. Сказали ждать ответа до 5 ти рабочих дней.

Проходит неделя, я снова перезваниваю, теперь мне говорят ждать до месяца.

Правомерны ли действия и отсрочки от СЦ? Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите им претензию с вашими требованиями.

Спросить

Ни чего ждать и нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Необходимо обращаться в магазин с претензией и требованиями о расторжении договора и возврате денег.

Спросить