Недовольство качеством услуг туроператора - как возможность защиты прав в суде при отсутствии свидетельских показаний?
Остался недоволен качеством услуги, оказанных туроператором, а именно предоставили грязный номер без кондиционера. Поэтому отдохнуть не удалось, кое-как отмучались и вернулись домой. Взять свидетельские показания отдыхавших в отеле не представлялось возможным, т.к. все были иностранцами. Мы лишь зафиксировали нарушения на фотоаппарат. Какие перспективы дела в суде, если туроператор скорее всего скажет, что по фото не возможно определить, где происходит дело, а мнение туристов носит субъективный характер.
Здравствуйте.
Можете начать с предъявления письменной претензии туроператора, если имеются нарушения условий договора.
В претензии ссылайтесь на ст.29 Закона о защите прав потребителей, ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности.
СпроситьОтправлял и получил ответ, что это моё субъективное мнение. Как я и указывал в вопросе, меня интересует перспективность подобного дела без свидетельских показаний отдыхавших в этом же отеле, но с фотофиксацией нарушений, правда туроператор заявил, что по фото не определить о каком отеле идёт речь, естественно лукавит.
СпроситьНе имеет значения, что определяется по фото. В этот период по договору с туроператором Вы должны были находится в этом отеле. А каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.
Если уже получили ответ, обратитесь теперь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру. Тогда будет больше возможностей понять перспективы дела. Также обратите внимание на условия договора, какие обязательства у туроператора.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Оплата тура через цепочку агентского договора - нарушение законодательства и признаки мошенничества
Возможность изменения показаний свидетеля по делу ст. 158 и последствия за дачу ложных показаний
