Как вернуть деньги за очки, если оправа разочаровала и линзы вызывают дискомфорт?
В оптике сотрудник проверила зрение и помогла в подборе оправы. При получении очков оправа разонравилась и в линзах чувствую дискомфорт. В оптике написано, что очки возврату и обмену не подлежат. Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это?
Виктория Владимировна, добрый день. За очки, которые делались на заказ, деньги возвращаются следующим образом:
Стоимость оправы возвращается в течение 14 дней, даже при отсутствии претензий к качеству, но линзы относятся к медицинским товарам. Поэтому возврату не подлежат при удовлетворительном качестве. Сдать их можно только если обнаружен брак материала или он допущен при производстве очков.
При дискомфорте нужна экспертиза. Попросите изготовителя ещё раз проверить соответствие изготовленных линз рецепту их врача. Если будут убеждать, что врачебной ошибки нет, а дискомфорт у Вас сохранится, то нужно показаться другому врачу и получить письменное заключение (можно в районной поликлинике у офтальмолога). Сравнить заключения. При расхождении составить претензию и направить в адрес магазина. Так можно настаивать на врачебной ошибке и браке производства и требовать вернуть деньги за очки (оправа, линзы, работа).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, нет не возможен возврат, так как очки изготовлены на заказ, и возврату не подлежат. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить