Андрей
10.06.2022, 18:03
Как вернуть некачественный диван - проблемы с продавцом-изготовителем и возможные решения
Читать ответы (2)
При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?
Если в течение 10 суток не забирают, то в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация