Проблемы при покупке машины от работодателя - оформление документов, ТО, страхование
₽ VIP

• г. Москва

Суть проблемы такова...

Организация в которой я работаю продает мне машину...

Что для начала нужно сделать... какой документ нужен для снятия и постановки на учет уже на меня авто... и неясная ситуация с ТО и Страховкой...

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Организации необходимо снять с учета транспортное средство. Вам с организацией заключить договор купли-продажи транспортного средства. Далее поставить на учет по месту своего жительства уже ваше транспортное средство.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Александр, г.Москва!

Для государственной регистрации ПЕРЕХОДА !!! Права собственности на автомобиль необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! представить в ГИБДД :

-Договор купли-продажи, без нотариального удостоверения;

-ПТС на автомобиль;

-Счёт-справку при оформлении сделки с юридическим лицом;

-нотариально удостоверенную Генеральную Доверенность на совершение сделки, если она совершается Представителем и т.д.

Таким образом исходя из выше изложенного:

1)КУПИТЬ-ПРОДАТЬ !!! автомобиль по генеральной доверенности НЕЛЬЗЯ !!!

2)КУПИТЬ-ПРОДАТЬ !!! автомобиль можно только по Договору купли-продажи !!!

Снять с государственной регистрации автомобиль вы можете как до его продажи, так и после продажи авто !!!

При этом вы также вправе НЕ изменять государственные номера на автомобиль !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 09.03.2012г

12:44 моск.

Спросить

Александр, для начала необходимо заключить договор купли-продажи автомобиля в простой письменной форме. Для того,чтобы поставить ТС на учёт, необходимо наличие страхового полиса ОСАГО, а для оформления полиса необходимо пройти ТО (если автомобиль старше 3-х лет).

Спросить

Порядок такой же как и при продаже автомобиля от другого физического лица. Ваша организация снимает с учета авто сама или вы за нее по доверенности. Затем оформляется купля-продажа автомашины и затем машина вами ставится на учет. При этом, постановка машины на учет не означает прохождение ТО и получение страховки. Это отдельная процедура.

Спросить

Спасибо за ответы...

Значит получается так...

1.С организацией заключаю Договор Купли-Продажи (Без заверения у нотариуса)

2.Организация на фирменном бланке пишет Доверенность на операции снятия с учета и вождения авто. (Без заверения у нотариуса)

3.Скорее всего чтобы мне доехать на машине до ГИБДД мне нужно еще подъехать в Страховую компанию чтобы меня вписали в страховку... иначе я просто не доеду...

4.+ПТС и все документы на машину

6.Еду в ГИБДД там оплачиваю что надо... получаю транзитные номера...

7.Еду к нотариусу там делаю Справку счет и со всем этим еду на регистрацию...

8.Единственный нюанс при получении Транзитных номеров как быть со страховкой... так как старая теряет свой смысл... ГИБДД выдает Транзитную страховку без ТО?

Спросить

Не понятен вопрос - зачем Вам делать счет-справку, если у Вас есть договор купли-продажи?

Страховка (ОСАГО) для юр.лиц действует без ограничения количества водителей, допущенных к управлению. Так что по старой страховке доедете до ГАИ.

После снятия ТС с учета оформите новый полис ОСАГО уже на себя и можете спокойно регистрировать ТС.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов