Использование абонемента в фитнес клубе ограничено из-за ремонтных работ - есть ли возможность на получение компенсации?

• г. Нижний Новгород

Купил абонемент в фитнес клуб на месяц. В нем комплекс в виде бассейна, тренажерного зала и хамама.

Сецчас закрыли бассеин и хамам на профилактические работы на 3 недели. В итоге получится в место месяца, я могу сходить ток 1 неделю в бассеин. На основании какоц статьи я могу потребовать компенсации или продление. В фитнес клубе сказали, что у них комплекс услуг и тренажерный зал открыт, возвращать отдельно нечего не будут, ведь клуб не закрыт полностью..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Определите срок оказания услуги, который оговорен в договоре. Если данное условие не указано, то согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ, должник обязан выполнить заказанные действия в течение семи дней со дня предъявления требования об исполнении. Если этого не произошло, то вы вправе потребовать возврата денежных средств и расторгнуть договор.

Составьте письменное заявление, в котором укажите факт неоказания услуг, отметьте сроки выполнения и сумму долга. Также, согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан уплатить пеню или неустойку, которая оговорена договором. Если данные штрафные санкции не указаны в соглашении, то расчет ведется в размере трех процентов стоимости оказания услуг за каждый день или час просрочки, но не более общей цены заказа.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Надежда
19.09.2020, 08:32

Безлимитный абонемент в фитнес-центре - как получить полный доступ к занятиям после закрытия и открытия нового клуба?

Был приобретен безлимитный абонемент в фитнес-центр (групповые занятия и тренажерный зал). Во время самоизоляции его приостановили. После снятия режима, клуб закрылся на ремонт, после этого появился новый фитнес-центр. В новом центре сказали что у меня безлимита не будет, я смогу посещать только тренажерный зал. Мне объяснили тем, что по соглашению, новый клуб принимает абонементы с предыдущего клуба и разрешает посещать только тренажерный зал. Возможно ли получить полный абонемент в новом клубе или получить возврат денежных средств и компенсацию?
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
21.02.2017, 07:29

Пожар в фитнес клубе - отказ клуба вернуть деньги за абонемент

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?
Читать ответы (5)
Татьяна Алексеевна
24.09.2014, 12:01

Может ли фитнес клуб требовать медицинский осмотр и на каком основании?

Имеет ли право фитнес клуб требовать от клиента прохождение мед. осмотра у спортивного фитнес-консультанта в клубе за определенную стоимость? И на каком основании возникает такое требование? Сам клиент посещает только тренажерный зал (исключая посещение групповых занятий и посещение бассейна при его наличии в клубе) по своему усмотрению, хотя по договору зоны посещения фитнес клуба никак не ограничены, т.е. свободное посещение.
Читать ответы (2)
Николай
23.12.2014, 14:41

Фитнес клуб отказывается возвратить деньги за абонемент из-за неработающего бассейна - правомерно ли это?

1,5 года назад купила абонемент в ещё не открывшийся фитнес клуб. В декабре 2013 клуб открывается, но не запускают бассейн (из-за которого собственно и брался абонемент). Бассейн обещают открыть из месяца в месяц, но его до сих пор нет, при этом администрация фитнес клуба говорит, что абонементы не начинают свой срок действия, пока бассейн не запустят. Так вот с марта по май я посещала занятия, но потом забеременнела и решила снова ждать открытия бассейна. Но так как постоянно обманывали о дате, то решила сдать абонемент. В итоге у меня собираются удержать 20% от стоимости абонемента за то, что расторгаю договор в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт). Однако там есть ещё пункт о том, что за неисполнение обязательств или ненадлежащее их исполнение стороны несут ответственность согласно законодательству РФ (В заявлении на возврат, я указывала, что расторгаю договор по причине не работающего бассейна) Подскажите, правомерно ли удержание 20% стоимости, то что деньги они не возвращают вот уже 2 месяца, а так же куда я могу написать жалобу на данный фитнес клуб за постоянный обман насчет бассейна (везде в своей рекламе они указывают работающий бассен)?
Читать ответы (3)
Ольга
21.10.2015, 13:26

Возможно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если не оказаны все обещанные услуги?

Могу ли я вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб, если клуб не оказал всех обещанных договором услуг? Например, если обещали открыть бассейн, а он так и не открылся. Я посещала клуб в течение года. А бассейн так и не открыли. Как утверждают в клубе, абонемент считается не активированным до тех пор, пока не откроют бассейн. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2015, 10:34

Недобросовестная работа фитнес-клуба - возможность возврата денег за неоказанные услуги

Купили абонемент в фитнес-клуб, когда он еще не был открыт. В карту входит тренажерный зал, бассейн, сауны и пр. Через несколько месяцев после покупки открывается так называемая сухая зона, то есть без бассейна. Говорили нам про открытие бассейна много, однако спустя год бассейна по-прежнему нет. Сейчас абонементы в данный клуб стоят в три! раза дешевле, чем когда мы приобретали с мужем. В отделе продаж говорят, что это стоимость сухой зоны. Однако получается, что мы также посещали только сухую зону. На мои вопросы, почему так и можно ли вернуть разницу в деньгах, предлагают лишь бесплатное продление на 2-3 месяца. Сейчас у нас появилась возможность приобрести карты другого клуба, поэтому в предыдущий мы не ходим - смысла в продлении нет. Скажите, есть ли смысл писать претензию и есть ли шанс возврата денег за услугу, оказанную не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Любовь Владимировна
03.12.2015, 19:59

Проблема с возвратом денег за неиспользованный абонемент в фитнес-клубе

Меня зовут Любовь Владимировна. В феврале текущего года я приобрела абонемент в фитнес-клуб с датой открытия в договоре с 01.10.2015. В настоящий момент клуб работает в тестовом режиме. Т.е. только тренажерный зал. Карту я еще не активировала. Обещанный бассейн откроется скорее всего через несколько месяцев. 1 ноября т.г., я заходила в администрацию клуба, мне сказали, что карта пролонгирована с датой открытия с 01 декабря и мне непременно сообщат об открытии бассейна. Я хотела потребовать вернуть деньги, но мне сказали, что вернут только за то время которое не использовано (я купила в феврале, сейчас ноябрь = только за три оставшихся месяца). Бред! Я ни разу не посетила клуб. Карта не активирована, т.к. нет тех услуг, которые рекламировались. До настоящего времени никакого сообщения о полноценном (бассейн, сауна и т.д.) открытии не поступало. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный абонемент в полном объеме.
Читать ответы (1)
Юлия
07.12.2020, 20:27

Фитнес клуб отказывается вернуть деньги за неиспользованные абонементы из-за истекшего срока - эта схема может проиграть в суде?

Хочу вернуть деньги за неиспользованные абонементы в фитнес клубе метро фитнес. Абонементы приобретались 13.03.2020 г, а в конце марта клуб был закрыт из-за пандемии и активировать их не успели. Срок абонемента до 14.04.2021 г. Клуб деньги возвращать не хочет, аргументируя тем, что срок возврата истек. В договоре указано, что срок действия договора с 13.03.2020 до 12.04.2020 и с 13.03.2020 по 14.04.2021 срок действия безвозмездно предоставляемых услуг. В итоге 13 месяцев безлимита. Но зал ни разу не посещали и по одному договору не выдана клубная карта. Об открытии клуба после пандемии оповещений не было.
Читать ответы (6)
Ольга
28.03.2016, 13:24

Вопрос о требовании компенсации при закрытии бассейна на реконструкцию

У меня куплен годовой абонемент в фитнес клуб с бассейном (в основном хожу именно в бассейн). В ближайшее время планируется закрыть бассейн на 2 месяца на реконструкцию. Могу ли я требовать бесплатный абонемент в другой клуб сети или хотя бы заморозки абонемента на данный срок?
Читать ответы (1)