Купил в м.видео ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервисный центр.
Купил в м.видио ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервестный центр.
Несите обратно в магазин, если ноут на гарантии. А магазин уже сам отправит его в сервисный центр на проверку.
СпроситьПравильно будет к продавцу, а он пусть уже отдает кому посчитает нужным.
Т.к. ноутбук технически сложный товар, а 15 дней прошли, то для заявления требований о возврате денежных средств следует начать заявления требования к продавцу о безвозмездном устранении недостатков (например).
Можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, можете обратиться к юристам сайтам за помощью.
Я вижу последовательность:
1 Опционально: провести независимую экспертизу
Начать с заявления грамотно оформленного требования к продавцу о безвозмездном устранении недостатков.
2 Опционально: провести независимую экспертизу
Если покажет, что недостаток существенный.
Написать требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества
Укажите куда Вам отправлять деньги.
Если в течении 10 дней не вернут деньги, то суд
Товар Вы обязаны вернуть по требованию продавца.
Обратившись в суд есть перспектива получить: деньги за товар, неустойку - 1 проц в день, компенсацию морального вреда, компенсацию всех убытков и расходов, в т.ч. на экспертизу и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы
Возможно с кем нибудь договоритесь об оплате по результатам рассмотрения дела судом.
Спросить