Купил в м.видео ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервисный центр.

• г. Нижний Новгород

Купил в м.видио ноутбук. Через 18 дней он перестал заряжаться. Что делать нести обратно в магазин или уже сервестный центр.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Несите обратно в магазин, если ноут на гарантии. А магазин уже сам отправит его в сервисный центр на проверку.

Спросить

Правильно будет к продавцу, а он пусть уже отдает кому посчитает нужным.

Т.к. ноутбук технически сложный товар, а 15 дней прошли, то для заявления требований о возврате денежных средств следует начать заявления требования к продавцу о безвозмездном устранении недостатков (например).

Можете попробовать обратиться в общество по защите прав потребителей, можете обратиться к юристам сайтам за помощью.

Я вижу последовательность:

1 Опционально: провести независимую экспертизу

Начать с заявления грамотно оформленного требования к продавцу о безвозмездном устранении недостатков.

2 Опционально: провести независимую экспертизу

Если покажет, что недостаток существенный.

Написать требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества

Укажите куда Вам отправлять деньги.

Если в течении 10 дней не вернут деньги, то суд

Товар Вы обязаны вернуть по требованию продавца.

Обратившись в суд есть перспектива получить: деньги за товар, неустойку - 1 проц в день, компенсацию морального вреда, компенсацию всех убытков и расходов, в т.ч. на экспертизу и штраф в размере 50 процентов от присужденной суммы

Возможно с кем нибудь договоритесь об оплате по результатам рассмотрения дела судом.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить