Проблема с заменой аккумулятора в сервис центре - требуются деньги за неисправный аккумулятор
Вопрос следующий. Я сдал смартфон в сервис центр (замена аккумуляторной батареи). Заменили, вернули мне, но он не работает. Выключается. Ходил к ним три раза, но также ничего не сделали. Сдал телефон в другой сервис центр, где мне сказали, что в первом случае поставили ежегодный аккумулятор. Второй сервис все исправил. Все работает. Также выдали бумагу, где указано, что проблема была в аккумулятора из первого сервис центра. Обязан ли первый сервис центр вернуть деньги за неисправный аккумулятор. Спасибо.
Конечно. Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что продавец обязан возместить убытки потребителя, если он устранял недостатки товара за свой счёт и у третьих лиц. Вы можете обратиться с претензией либо к продавцу, либо к первому сервисному центру, но в этом случае Вы будете взыскивать убытки по нормам Гражданского кодекса РФ. Т.е. если Вы будете предъявлять свои требования к сервисному центру, то Вы взыщете только стоимость аккумулятора, а если к продавцу, то ещё можете рассчитывать на штраф 50% и компенсацию морального вреда. Ответственность за ремонт перед Вами, в первую очередь, несёт продавец, но только в течение гарантийного срока. Если гарантия прошла, то, конечно, остаётся только выход в виде претензии к первому сервисному центру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 430 Поиск Регистрация