Мои права в случае поломки приобретенного в октябре 2018 года телефона - могу ли настаивать на замене товара или денежной компенсации?

• г. Саранск

В октябре 2018 приобрели телефон, вчера перестал работать, чек и коробка сохранились. Какие мои права? Могу ли настаивать на замене товара или денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать замены товара или возврата денег только в случае обнаружения существенной поломки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов