Не берут в 10 класс!
Ребёнка не приняли в 10 профильный класс. ОГЕ сданы на 4 и 5!куда нужно обращаться?
Имеет ли право школа отказать в приёме в 10 класс?
В данной школе ребёнок проучился 9 лет, по месту прописки относимся к этой школе. В данной школе приём детей происходит в профильные классы. Ребёнок сдал 2 профильных предмета на 3.Обязательные предметы сданы на 4 и 5. Хотя я точно знаю, что детей приняли в 10 класс в эту школу без экзаменов по профильным предметам и,которые не относятся по месту прописки.
Ребенка со средним баллом 4,7 не приняли в профильный класс после 9 класса в своём же лицее, ОГЭ сданы по требованиям профильного класса. Сослались просто на не активное участие в общественных делах лицея и не до конца заполненной портфолио.
Я вам советую, собрать всю исчерпывающую информацию о критериях поступления в этот класс.
Сделать запрос в Минобр региона или федеральный по вопросам поступления в профильный класс и право конкретного учреждения вносить в эти критерии свои правки повышающие или понижающие планку поступления, введения иных критериев (типа, рост/вес, наличие публикаций, участие в общегородских, региональных конференциях/форумах/олимпиадах и т.д.).
Далее оценить то насколько ребенок подходит по ним и есть ли нарушения со стороны образовательного учреждения. ПРи наличии обжаловать.
Даже обжаловав, боюсь ребенок там будет как изгой, не умеют у нас "царьки" принимать поражения.
Да и время потратите, а с образованием ребенка время это тот ресурс, который совершенно не восстановишь и деньгами не компенсируешь.
По-человечески дам совет, найдите другое учебное заведение с таким же профильным классом, поступите туда.
СпроситьДочь учится в 6 классе. В школе есть профильные классы, в которые можно поступить при хорошей успеваемости (без 3) и сдать экзамен (. Экзамен сдала на 3, успеваемость высокая. Имеем ли мы право поступить в профильный класс?
Единственное условие – образовательные учреждения не имеют права обязать ребенка при поступлении в профильный класс сдавать экзамен по выбору, – сказала Светлана Викторовна. Последнее правило распространяется и на спецшколы, которые также не могут заставить учеников в обязательном порядке сдавать одну или несколько профильных учебных дисциплин.
СпроситьСкажите пожалуйста ребенок заканчивает в этом году 6 класс, на следующий учебный год сформировали 4 профильных класса и два общих. Администрация школы сказали, что профильные классы будут учиться в первую смену, а общие во вторую. Законно ли это, что профильные классы будут учиться в первую смену а общие во вторую?
Да, так как образовательный процесс школа определяет самостоятельно. ФЗ "Об образовании в РФ"
СпроситьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста ребенок заканчивает в этом году 6 класс, на следующий учебный год сформировали 4 профильных класса и два общих. Администрация школы сказали, что профильные классы будут учиться в первую смену, а общие во вторую. Законно ли это, что профильные классы будут учиться в первую смену а общие во вторую? И еще скажите по Сан-Пину все 7 классы учатся во вторую смену? И почему одни дети должны учиться в первую а другие во вторую?
СпроситьМогут ли отказать в приёме в профильный класс, если один из профильных предметов сдан на 2.В школе рейтинговая система. Средний бал в аттестате 4,6
Перед началом 8 класса объявили набор в профильные классы с оплатой дополнительных профильных предметов, проучившись в новом классе месяц, поняли, что обучение в таком профильном классе ни сына, ни нас, родителей, не устраивает. Качество услуг оказалось ниже, а стоимость больше. Просимся назад, написали заявление, но нам отказывают по причине переполненности обычного класса, так как при создании профильных классов один обычный упразднили. Но в платном классе учится мы не хотим, что делать?
Ребенок здал огэ на все 4, но балов до минимального прохождения по анг. языку не набрала (вместо 54 набрала 48) Все 10 классы профильные. В который мы подали не прошли, там набрали отличников и класс бесплатный. Сегодня аппеляция. Имеют ли они право настаивать, чтобы мы перезаписались в другой профильный класс? Места есть во всех класссах.
Право настаивать, чтобы Вы перезаписались в другой профильный класс они не имеют.
СпроситьЕсли в школе в 8 профильнвй класс, подали заявление 47 человек на соц эконом и социум. Школа провела срез и по результатам сделала 1 профильный класс, где дети и соц гум и соц эконом вместе. Может иметь школа такое право. Почему не сделать 2 класса по запросу учеников желающих попасть в профильный класс. Один соц эконом другой соц гум.
Школа может так сделать, если соблюдаются санитарные нормы и т.п. Однако, Вы можете попробовать поменять ситуацию путем обращения к директору и в отдел образования с просьбой разъяснить почему в школе объединили профильные классы и можно ли их разделить. Вы получите обоснованный ответ, а дальше будет видно как Вам поступать.
СпроситьРебенка военнослужащего не берут в 11 класс по причине отсутствия мест и самое основное что он обучался в 10 общеобразовательном классе, а не профильном (там где он обучался профильных классов не было) при переезде к новому месту службы отца выяснилось что в городе все классы профильные и нас нигде не берут а культурно посылают в колледж. Не знаем куда обратиться.
Добрый день! Жаловаться можно у управление образования города или же взять отказ в переводе письменный и обратиться напрямую в суд.
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, [b][/b]среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
СпроситьТ.е.ст.19 Закона "О статусе военнослужащего" на нас не распространяется? Правильно ли я понимаю.
СпроситьРаспространяется, вы имеете право на первоочередное получение места, но лишь при его наличии. Про профили УЗ в ФЗ нет уточнений. Поэтому можете обжаловать отказ в министерство образования и прокуратуру.
СпроситьРаспространяется.
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации 3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
СпроситьРодители борются за оставление ребенка в профильном классе в школе Москвы - к кому можно обратиться?
Мой ребенок обучается в школе города Москвы с 7-го класса, прописаны мы в Московской области. В эту школу мы поступали в профильный класс сдав несколько экзаменов. Сейчас мы учимся в 10-м классе и ввиду частых болезней ребенка (астма) классный руководитель настаивает на уходе из школы, ввиду того что другие классы переполнены и ребенок плохо учится по профильным предметам, хотя это не совсем так и ребенок не самый слабый в классе. Мы категорически не хотим уходить из класса, ребенок очень переживает по этому поводу, идет давление со стороны учителя. Куда мы можем обратиться, чтобы нас оставили в этом классе, может ли помочь обращение к уполномоченному по правам ребенка или есть другие варианты? В Окружной департамент образования обращаться исключено, отдельные учителя пришли оттуда.
Мы категорически не хотим уходить из класса, ребенок очень переживает по этому поводу, идет давление со стороны учителя.
---так и не уходите. просто не обращайте внимание на классного руководителя. см. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 1] [Статья 5]
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
СпроситьНикуда не нужно обращаться.
Пока нет исключения Вашего ребёнка из московской школы, нет предмета обжалования.
Голословие частного лица (учителя) не обжалуется, поскольку у него нет полномочий исключать Вашего ребёнка из школы.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 43 установил порядок исключения из школы.
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
СпроситьЕсли не хотите обращаться в окружной Департамент образования то как вариант вам следует обратиться у уполномоченному по правам ребенка
В соответствии с нижеуказанным законом описанная вами проблема находится в компетенции уполномоченного по правам ребенка
Закон города Москвы № 43 от 3 октября 2001 года
Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Москве
Статья 3. Задачи Уполномоченного
Основными задачами Уполномоченного являются:
1) обеспечение гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
2) содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка;
3) совершенствование механизма обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
4) содействие в совершенствовании законодательства города Москвы о правах, свободах и законных интересах ребенка;
5) разъяснение и пропаганда прав, свобод и законных интересов ребенка среди детей и их законных представителей;
6) содействие деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления города Москвы, общественных и иных некоммерческих организаций в области обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
7) информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, пропаганда положений Конвенции ООН о правах ребенка и института Уполномоченного;
8) развитие международного сотрудничества в области обеспечения прав, свобод и законных интересов ребенка.
Приоритетным в деятельности Уполномоченного является защита прав, свобод и законных интересов детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Статья 9. Полномочия Уполномоченного
2. В целях выполнения своей функции и задач Уполномоченный:
а) осуществляет прием граждан, рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка,
Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних
Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Почтовый адрес: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13.
Председатель комиссии: Леонид Михайлович Печатников – заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
Ответственный секретарь: Юрий Борисович Котов, тел.: 8 (495) 633-65-77 (в рабочее время). E-mail: moskva.kdn@yandex.ru
Уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве: Евгений Абрамович Бунимович.
Почтовый адрес: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, а/я 49. Тел.:8 (499) 957-05-85 (в рабочее время). E-mail: info@ombudsman.mos.ru
Спросить