Могу ли я вернуть деньги за морозильную камеру в магазин.

• г. Магадан

Могу ли я вернуть деньги за морозильную камеру в магазин. Камеру с магазина мы так и не забрали, гарантийный талон не заполнен и сроки доставки не оговорины.

Читать ответы (0)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Николай Александрович
12.02.2015, 11:49

Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит

Я взял в магазине морозильную камеру, и водонагреватель в кредит, Через 2 месяца камера перестала работать, её магазин увёз на ремонт %0 дней она была в ремонте, в праве ли я отказаться от товара и вернуть его магазину.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
12.07.2015, 12:34

Отказалась от доставки и передумала покупать - есть ли возможность вернуть деньги за холодильник ШИВАКО DW 152?

Купила 11.07.15 холодильник ШИВАКО DW 152, оформила доставку на сегодня-12.07.15 г. К открытию пришла в магазин, отказалась от доставки и передумала покупать. Получила отказ магазина, т.к. оформлен гарантийный талон. Товар в магазине. Имею я ли право на возврат денег.
Читать ответы (1)
Михаил
12.12.2015, 23:45

Могу ли я вернуть замороженную рыбу ненадлежащего качества в магазин с чеком и стикером?

Две недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Читать ответы (1)
Максим
30.01.2016, 10:56

Возможен ли возврат и возврат денег при недоставке заказанной электробритвы

Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Борис
11.04.2013, 08:56

Претензия на поломку морозильной камеры - прошло полгода использования, хочу вернуть деньги

В июле 2012 года купил морозильную камеру для домашнего пользования, гарантийный срок 1 год, вчера перестала морозить, позвонил в магазин объяснил ситуацию, говорят везите. Вопрос в следующем: Если магазин признает поломку по тех состоянию, могу ли я забрать деньги? Товаром ведь пользовались пол года чуть больше. И вообще народ говорит что в этом магазине частые подобные случаи, мне нужна морозилка, но из другого магазина. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Светлана Александровна
21.10.2014, 18:48

Морозильная камера Индезит сломалась через 2 недели - возможно ли вернуть деньги и отказаться от товара?

Купили 14 сентября морозильную камеру индезит в рассрочку, заплатили только 2 взноса, камера работала 2 недели и сломалась, магазин нас отправляет на гарантийный ремонт, специалиста сервиса говорят, если нам ее сделают, она наша навсегда, магазин говорит, что без просмотра специалистов они не примут решения. Я бы хотела вернуть деньги и отказаться от камеры. Имею ли я на это право?
Читать ответы (5)
Маргарита
05.08.2016, 17:39

Что делать, если купленная морозильная камера сломалась после истечения гарантийного срока?

Я приобрела морозильную камеру в комиссионном магазине. Мне дали товарный чек с гарантией 2 недели, прошел месяц, камера сломалась. Как мне поступить в этом случае, могу ли я сдать ее обратно в магазин и получить деньги?
Читать ответы (1)