Проблемы с наращиванием волос - мастер не выполнила работу, угрожает и неотвечает на сообщения

• г. Красноярск

Мне наращивали Волосы, мастер не успевала по времени потому что пришёл другой клиент и сказала сможет доделать работу потом. Я оплатила ей часть суммы, после чего мы договорились что через 3 дня все доделаем и я отдам ей оставшуюся сумму. Не прошло и всего времени как она ворвалась в мой дом и начала угрожать моей маме и оклеветала меня, говорила обо мне полный бред. Начала угрожать мне в социальных сетях полицией. Я тут же перевела ей всю сумму потому что переживала за маму. Качество волос, которые она мне сделала ужасное, они влечёт канализацией когда их моешь и 1/3 работы была не сделана. Я не хочу ходить с такими волосами потому что мне стыдно от этого запаха и постоянно брызгать их духами я тоже не хочу. Сейчас мастер очень долго мне не отвечал и только что написал «это кто вообще? Я вас не знаю»

Подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите на нее жалобы во все инстанции, чтобы не было повадно.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Юлия
15.10.2017, 19:53

Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию

Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала Наращивала я не первый раз и знаю что и как. Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее После этого я ей писала сама Но мастер мне не отвечала Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Кристина Авхимюк
24.02.2022, 16:24

Мастер по наращиванию волос не выполнила работу качественно и отказывается вернуть деньги - Куда обращаться?

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше). Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом) В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё. Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2017, 23:26

Нужны рекомендации - Как защититься от ложных обвинений со стороны клиента после наращивания волос?

Что делать? Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо. Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Читать ответы (5)
Светлана
20.11.2015, 09:13

Мастер на дому оказал плохое качество услуг по наращиванию волос - возможно ли решить проблему через суд?

Мне наростить волосы мастер на дому, как говорила данная особа стаж её работы около семи лет, перед наращивание я ей задавала вопрос по поводу волос, настоящая ли это славянка, на что мастер мне ответила да очень хорошего качества! После того как она закончила, я приехала домой волосы начали лесть, ну думаю не чего страшного, это повторялась 2 дня после чего я ей позвонила она сказала приезжайте мы вам их ещё раз закапсулируем, я приехала она сдела, но волосы не перестали лесть, и после мытья головы стали как мочалка! Я написала мастеру о своём недовольстве на что она мне сказала что не чего исправлять не будет и деньги возвращать за волосы не собирается! Возможно ли через суд решить эту проблему?
Читать ответы (2)
Ирина Орлова
23.05.2022, 12:10

Как вернуть деньги за некачественное наращивание волос у частного мастера найденного на Avito?

Обратилась к мастеру по наращиванию волос через авито. Узнала цены. Попросила её работы. Она дала все контакты. Красивые работы впечатлили. Записалась. Скинула предоплату 500 р.Пришла, она уверила меня что оттенок идеально подходит по цвету. Она же мастер с 15 ти летним стажем. Приняла меня в салоне (арендованное место) Насколько я знаю там камеры должны фиксировать все. Рассказала мне о том что волосы из категории люкс (на вид очень хорошие.. но лишь на глаз) Но она же мастер а я клиент который особо то и не разбирается в волосах. Я хотела красоту и не замаленькие деньги... а 35000. Наращиваем... добавляем... В итоге работа была доделала не до конца но приняли решение что стоит сделать тонировку волос для того чтобы цвет был без перехода. Она посоветовала минимальный оксид. Все объяснила. Я окрыленная лечу домой за тонировкой которой пользовалась всегда на нарощенные волосы! Итог волосы оказались кукольными а т.е из пластика... это стало ясно когда я начала мыть голову... было ужасно... я поняла что ни одна краска не берет волосы от слова совсем! Море слез. Видеообращений поэтапно от окрашивания до снятия волос... до проверки натурального волоса и предоставленного мне. Все отправляю... а в итоге увиливание от ответа... Я человек не скупой... и даже предложила мастеру не возвращать деньги за работу (3000) а вот за ужасные волосы попросила вернуть от 35000 разумеется с возвратом данных мне волос. Итог: уходит от ответа, перекидывать ответственность на своих поставщиков, а потом игнор. Подскажите пожалуйста куда нужно общаться на частного мастера от которого у меня есть только имя фамилия страничка на авито и в соц сетях. Полная переписка со всеми видеообращениями о помощи разобраться в первую очередь. Прошли сутки. Решила что если до вечера она не вернет деньги... за волосы... и я молчу о моем моральном состоянии... столько слез у меня ещё никогда не было... нужно писать жалобу, НО КУДААА. все чеки и переписки видеосообщения аудиосообщения страница номер при мне. Что с этим делать и как я могу вернуть свои деньги за некачественную услугу (волосы).
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2015, 17:57

Проблемы с качеством наращенных волос - Как вернуть свои деньги?

У меня такая ситуация, мне нарастили волосы по их словам Славянские хорошего качества! Наращивала у девочки на дому, опыт есть, волосы покупала у поставщика! По началу как она мне нарастила их, сказала не мыть 2 дня, ухаживать и все такое-но я об этом знала так как не первый раз! Вот, следом говорит что волосы сейчас жесткие ты их как помоешь они станут мягкие, что я и сделала! Но, спустя неделю, я заметила что волосы явно не славянка они начали путаться, стали жесткие как мочалка, концы ужасные, вылазиют волосы! Я ей написала что меня это не устраивает, вы меня обманули что волос хороший и рассказала мастеру все как есть, и потребовала вернуть ей волосы в мне чтоб вернули деньги на что она сказала-это вещь личной гигиены как трусы, извините! Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть свои деньги!? И возможно ли это? Связываться с поставщиком? Или с ней решать этот вопрос!
Читать ответы (1)
Анна
24.09.2021, 17:19

Некачественное окрашивание волос - Мастер не явился на встречу, сорвал цену и повредил волосы - как вернуть деньги?

Что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?
Читать ответы (1)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)