Татьяна
08.01.2018, 11:15
Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник
Читать ответы (1)
У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Является ли случай гарантийным действительно определяет экспертиза
Если Вы не доверяете заключению экспертизы, которую проведет магазин, Вы вправе обратиться за экспертизой самостоятельно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация