Неисправности на заказанных очках - причина, результаты экспертизы и возможные способы возврата денег или обмена

• г. Пермь

Приобрела в оптике очки на заказ. После некоторого времени эксплуатации на самих линзах появилась дефект в виде сетки. Объяснили тем что скорее произошел нагрев линз до определенной температуры при котором произошел этот дефект. Я попросила сделать экспертизу. Сдала очки 17.05.2019 г по сегодняшний день нет ни какого ответа. Могу ли потребовать вернуть мне деньги или обменять очки? Куда обратиться если мне откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей заявить любое из указанных Вами требований. В случае спора о нарушении требований к качеству очков, нужна экспертиза.

Если гарантийный срок не истек, то обязанность доказать, что качество очков соотвесттвует условиям договора и обязательным требованиям к о очкам (ГОСТ), то обязанность доказать в суде, что это не его вина лежит на продаце и он должен доказать, что Вы нарушили правила эксплуатации очков и соотвественно оплачивать экспертизу.

Спросить