Проблема с необоснованным долгом и отсутствием договора - пробки в отключенном доме потребление электроэнергии
У меня такая проблема на столбе установили счетчик электрический с GPS. В доме с августа 2018 по настоящее время никто не живет. В июне 2019 года свет отключили, ссылаясь на долг 2000 рублей, за этот период (9 мес.). Примерно в месяц получается 70 кв.Откуда взялись эти кв если пробки были отключены дома на старом счетчике. На этот вопрос никто мне ответить не может. Я еще как добросовестный человек в течении 10 дней оплатила долг. Я несколько раз приходила в энергосбыт и электросети, но они друг на друга перекладывают свои проблемы. А теперь заставляют платить меня за подключение и отключение 2000 рублей. Меня никаким образом письменно не оповестили о долге, у меня нет договора на электроснабжение, они говорят, что это не обязательно, у меня нет акта о балансовой принадлежности и акта ввода счетчика нового в эксплуатацию. Я начальнику электросети сказала, чтобы мне поставили новый счетчик в дом, на это заявление он мне ответил, что делать мне никто не будет, так как у них есть определенные правила установки счетчика на столбах и другой счетчик он ставить не собирается. Что этот счетчик можно эксплуатировать при температуре-40 до +70 градусов. Что делать теперь не знаю.
Написать в энергосбыт заявление, где указать:
1. просьбу выдать вам копию акта опуска прибора учета,
2. что вы возражаете относительно установовки прибора учета сетевой организацией не на границе раздела во-первых и устанвленого в нарушение правил ПУЭ 7 п. 1.5.29 во-вторых. Так как высота от пола до коробки зажимов счетчиков должна быть в пределах 0,8-1,7 м. Допускается высота менее 0,8 м, но не менее 0,4 м.
3. требование о перерасчете по вашему финансовому лицевому счету, в размере сумм начисленных по "новому" прибору учета, который установила сетевая организация.
4. передайте показания старого прибра учета, способом позволяющим подтвердить получение энергосбытом таких показаний с указанием не только показаний но и номера "старого" прибора учета.
5. в ваших заявлениях пишите адрес для направления письменного ответа, и телефон для связи.
6. Напишите мне уточняющие вопросы, если что то непонятно или другие детали ситуации, в сообщении, например.
СпроситьПроблема с отключением счетчика электроэнергии - кому платить за услуги и кто не прав?

Несанкционированная замена счётчика электроэнергии в частном доме - что делать?
