Что делать, если после установки кухни остались множество недочетов и производители продолжают устранять их

• г. Краснодар

Заказали кухню после её установки прошло два месяца но очень много нюансов до сих пор производители устраняет недочеты могу ли я вернуть часть средств или же полную сумму стоимость. По договору кухня устанавливается в течение пяти дней после её изготовления срок изготовления в договоре прописан 20 дней. Установку откладывали из-за задержки доставки кухонной панели с этим я была согласна когда кухню Устанавливали стало ясно что стык верхних шкафов попадает на отверстия для вытяжки. Вытяжку специально искала мощную трубы для вытяжки покупались широкие в итоге вытяжку то есть отверстия для вытяжки сократились 50 %, Соответственно вытяжка теперь работает хуже чем должна.

Следующая минус фурнитуру заказывали польскую Самсунг на восьми ящиках установили фурнитуру китайскую и не предупредили Следующая минус фурнитуру заказывали польскую Самсунг на восьми ящиках установили фурнитуру китайскую и не предупредили об этом не предупредили. Вернули 1500 руб.

Ящик бутылочница. Механизм его расчитан на 15 см ширину а установили на 14 см в связи с чем механизм внутри цеплял боковую стенку и ящик не закрывался плотно, а Через какое-то время он перестал закрываться совсем без усилий. Ребята удалили одну из стенок в этом ящике.

Следующий дефект один из фасадов вздулся на стыке плёнки после отправленного видео производителю пообещали его заменить сказали это брак через неделю фасад привезли другой оказалось он не подходит по цвету плёнки пообещали найти плёнку и заменить ещё через неделю в итоге через две недели привезли фасад подходящий по цвету сказали что нашли плёнку установили в итоге когд Следующий дефект один из фасадов вздулся на стыке плёнки после отправленного видео производителю пообещали его заменить сказали это брак через неделю фасад привезли другой оказалось он не подходит по цвету плёнки пообещали найти плёнку и заменить ещё через неделю в итоге через две недели привезли фасад подходящий по цвету сказали что нашли плёнку установили. В итоге выяснилось что это старый фасад его каким-то образом Зачастили в местах вздутия и замазали каким-то герметиком более того фасад оказался с в мятиной.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы подписали акт приемки-передачи мебели и акт выполненных работ?

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Екатерина
30.01.2015, 11:31

Проблема с заказанной кухней - неправильно сделанный ящик с вытяжкой и отказ магазина в компенсации

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.
Читать ответы (1)
Дина
09.06.2016, 09:19

Возможно ли вернуть или обменять раcбитую вытяжку в магазине после покупки?

Купили в магазине вытяжку для кухни. При доставке претензий к внешнему виду не было, но при установке оказалось, что вытяжка разбита внутри. Прошло уже три недели после покупки. Можно ли обменять или вернуть вытяжку в магазин? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2021, 15:08

Отсутствие угольного фильтра в вытяжке - как доказать и возможно ли предъявить претензию продавцу после месяца?

Установили кухню. При установке вытяжки скрыли что не установили угольный фильтр. Где-то через месяц я это обнаружила. Как мне предоставить доказательство в суд что сейчас угольный фильтр в вытяжке отсутствует? После установки вытяжки прошел месяц. Акт приема кухни был подписан. Могу ли я сейчас восстановить сроки на то чтобы выставить претензию продавцу? Кроме этого есть еще косяки и недоделки о которых я сообщала продавцу посредством смс. Есть ли гарантийный срок на кухню?
Читать ответы (2)
Гульназ
17.11.2017, 16:57

Можно ли обменять вытяжку на другую за ту же цену после двух недель с момента покупки?

Добрый вечер! Я купила вытяжку, но кухню мне вовремя не привезли, поэтому я её не установила. Две недели прошло. При установке кухни обнаружилось, что вытяжка не подходит по размеру. Могу ли я обменять вытяжку на другую за ту же цену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Евгения Анатольевна
14.07.2014, 14:42

Проблема с незаконно установленной вытяжкой в кафе - как решить и кому обратиться?

Помогите! Цокольное помещение вылуплено фирмой и открыто кафе. Сегодня провели вытяжку. Я живу на пятом этаже и вытяжка рас положилась между окнами кухни и комнаты. Вытяжка гудит, пахнет. Пыталась связаться с собственниками-они не отзываются. Что делать, куда обращаться? Разрешения на установку вытяжки не давали.
Читать ответы (1)
Александрина Радиевна
16.10.2015, 02:29

Возможность возврата вытяжки при несоответствии размеров - правильные действия покупателя

Я месяц назад купила вытяжку в магазине, а в другом магазине заказала кухню. Кухня пришла, но оказалось что вытяжка не подходит по размерам. Вытяжку не устанавливали и не использовали. В магазине сказали что заменить на вытяжку нужного размера не получится, так как нужного мне у них нет. Могу ли я вернуть деньги за вытяжку и отдать им обратно товар? Чем я могу руководствоваться?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2014, 19:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - что делать и как потребовать возврат денег?

Что делать! 27.12.2013 г. подписала договор купли-продажи на приобретение кухонного гарнитура + приобрела в данном магазине вытяжку и комплектующие к вытяжке. Но вытяжка и комплект. Не указаны в договоре, только есть товарный чек. 03.03.2014 г. мне доставили кухню и при сборке 50% я обнаружила, что кухня не того качества + фасады все разные со сколами. Я остановила сборку. Что мне делать? Могу ли я потребовать возврата денег в полном объеме (за кухню, вытяжку, комплек.)
Читать ответы (1)
Юля
01.03.2018, 00:09

Проблемы с вытяжкой в заказанной кухонной мебели - как разрешить конфликт с поставщиком?

Добрый вечер! По заказу на основании договора с ИП изготовлена мебель для кухни. В стоимость мебели входит сборка и кухонная вытяжка. После сборки выяснилось дефект в конструкции в выдвижной части вытяжки и отсутсутствие необходимого зазора со одной стороны к шкафу сушки посуды и выдвижной части кухонной вытяжки. О дефекте вытяжки сборщик лично сообщил ИП. Поставщику оплата произведена в полном объеме и далее идет обещание заменить вытяжку. Он дает на вытяжку 1 год гарантии, хотя по паспорту 3 года. Каким образом решить конфликтную ситуацию. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)