Как добиться перерасчета от Водоканала?

• г. Ростов-на-Дону

Я проживаю в многоквартирном доме и плачу за потребленную воду согласно показаниям ИПУ. С апреля 2017 года квитанции на оплату стали приходить не от ЕИРЦ, а непосредственно от АО «Ростовводоканал». Я сообщал текущие показания ИПУ, мне выставляли счета, я их оплачивал.

Передать показания за май 2019 года я не смог, так как информация на сайте исчезла, а мне было рекомендовано явиться в в АО «Водоканал» в связи с «актуализацией информации о моих приборах учета». 28 мая я пришел по указанному адресу со всеми документами и получил квитанцию на сумму 20371,21, так как просрочил поверку ИПУ холодной воды на 14 месяцев. В тот же день я заказал произвести поверку ИПУ ХВ. Произведённая 4 июня поверка определила полную исправность прибора. 7 июня я отправил через личный кабинет Акт обследования прибора учета воды и свидетельство о поверке с просьбой произвести перерасчет, так как прибор исправен. В ответ я получил 11 июня: «Добрый день! Информация о поверке внесена. Прибор учёта ввееден в работу с даты поверки.» О перерасчете и о причине отказа в нем не сказано ни слова.

В конце июня я передал текущие показания ИПУ и 2 июля получил желтую квитанцию, означающую уведомление о погашении задолженности в течении 20 дней. В противном случае на меня подадут в суд.

За эти 2 года никто из Водоканала ни разу не пришел для осмотра ИПУ. В отличие от Теплокуммунэнерго документы по приборам их заинтересовали только через 2 года.

На что я могу рассчитывать в создавшейся ситуации и что я должен предпринять для лучшего для себя исхода? Заранее благодарен за ответ. Василий.

Читать ответы (0)