Проблемы с холодильником LG - нарушение гарантии и неэффективный ремонт

• г. Томск

Холодильник LG купили в DNS сломался через 1 год и 7 месяцев, гарантия от магазина была 12 месяцев, и 10 лет гарантия от производителя на компрессор. При поломке (не морозит морозильная камера) позвонили по номеру из инструкции в службу клиентской поддержки LG по России (88002007676), так как в инструкции указано что можно с помощью службы поддержки произвести по телефону Smart диагностику с помощью функции холодильника, диагностика показала, что температура не соответствует и холодильник не правильно функционирует, предложили полностью его отключить на 10 часов и затем проверить, данное отключение помогло на время, точнее на 2 месяца. Но через 2 месяца та же проблема морозилка не морозит. Опять же с помощью сервисной службы провели диагностику, выявили проблему, предложили сделать через них заявку в сервисную мастерскую в нашем городе, мы согласились. 10.05.19 приехал мастер из Сервиса, посмотрел, и сказал что либо вытекает фрион, либо нужно менять компрессор, но что бы проверить на протечку фриона необходимо доставить холодильник в сервисный центр, но у них нет доставки. Пришлось везти за свой счет холодильник к ним 13.05.2019 отвезли. Далее мастер позвонил и сказал, что утечки фриона нет, будем менять компрессор, так как эта деталь на гарантии 10 лет, то ее он закажет, но за работу по смене детали нам нужно будет платить. 23.05.19 позвонили из сервиса сказали деталь заменена, холодильник работает, забирайте. Сумма получилась 5200 за работу +2000 мы отдали за доставку. При приеме работы нам холодильник в мастерской ни кто не включал, сказали что надо его привезти, и подождать сначала 4 часа в отключенном состоянии, и 3 часа в включенном и только потом загружать продукты. По истечении 7 часов начали загружать и поняли что морозильная камера, как не работала так и не работает. Позвонили в сервисный центр нас попросили еще подождать, что может нужно больше времени. Далее мастер к нам в другой день приехал, убедился что не работает, сказал что возможно компрессор новый пришел не рабочий, давайте еще раз закажем другой. Заказали, пришел, заменили, перестала работать и холодильная камера. Вновь приехал мастер, сказал что надо менять плату, за работу уже денег брать не будут но деталь стоит 3200, заказали, заменили и вновь холодильник не работает, деньги мы уже не отдавали за деталь. Далее мастер сказал что сделает запрос в Москву. Уже идет 1 месяц и 20 дней как нам не могут починить холодильник. Сегодня 04.07.19 года мастер позвонил и сказал что ему ответили из Москвы и причина в непроходимости системы, и вновь холодильник нам нужно привести за свой счет к ним в сервис, на вопрос нужна ли была замена платы, сказали что еще проверят и скорее всего да, а значит мы вновь будем платить 2000 за доставку+3200 за плату, работа теперь уже без оплаты. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть в такой ситуации права. Уже почти 2 месяца мне пытаются починить холодильник, летом мы остались без него, никакой замены не предложили, и в такой ситуации могу ли я требовать замены холодильник на новый или возврата денег от магазина, на что я имею право? И законно ли что гарантия всего год? раньше были на холодильники гарантии 2 года или 3.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Звонки и разговоры пустая трата времени, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + стоимость затрат на замену и доставку.

Спросить

Пожалуйста, куда мне нужно писать претензию? В магазин?

Спросить

Добрый день!

Да, к продавцу нужно обратиться.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов