Проблема с возвратом женских сапог - продавец не предупредил об условиях без коробки
50₽ VIP
Помогите разобраться с проблемой. Купила сапоги женские в магазине, когда продавец упаковывала их сказала, что без коробки удобней... можент просто и их фирменный пакет положить, я согласилась.. Теперь придя домой, походила и поняла, что они мне не по размеру. Пошла в магазин отказываются принимать ссылаясь на то,что нет коробки. Претензию не принимают. В гарантийном талоне у них оказывается описано, что без упаковки не принимают. Продавец не предупредила об этом. Могу ли я отправив претензию в письменном виде. Потребовать от них возврата денег. Обменивать не на,что. Спасибо заранее. Эля.
Эля, упаковка не обязательна.
Напишите заявление об обмене товара, раз нет аналогичного товара подходящего Вам по размеру, Вы можете требовать назад деньги.
Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С Уважением,
СпроситьЭля, пишите заявление о возврате денег на основании п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
С Уважением,
СпроситьСпасибо за ответ. Нет в ассортименте товара на который бы я хотела сделать обмен. Что делать?
Спросить