Проблема с возвратом женских сапог - продавец не предупредил об условиях без коробки
50₽ VIP

• г. Тюмень

Помогите разобраться с проблемой. Купила сапоги женские в магазине, когда продавец упаковывала их сказала, что без коробки удобней... можент просто и их фирменный пакет положить, я согласилась.. Теперь придя домой, походила и поняла, что они мне не по размеру. Пошла в магазин отказываются принимать ссылаясь на то,что нет коробки. Претензию не принимают. В гарантийном талоне у них оказывается описано, что без упаковки не принимают. Продавец не предупредила об этом. Могу ли я отправив претензию в письменном виде. Потребовать от них возврата денег. Обменивать не на,что. Спасибо заранее. Эля.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Эля, упаковка не обязательна.

Напишите заявление об обмене товара, раз нет аналогичного товара подходящего Вам по размеру, Вы можете требовать назад деньги.

Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С Уважением,

Спросить

Эля, пишите заявление о возврате денег на основании п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением,

Спросить

Спасибо за ответ. Нет в ассортименте товара на который бы я хотела сделать обмен. Что делать?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов