Проблема с возвратом женских сапог - продавец не предупредил об условиях без коробки
50₽ VIP

• г. Тюмень

Помогите разобраться с проблемой. Купила сапоги женские в магазине, когда продавец упаковывала их сказала, что без коробки удобней... можент просто и их фирменный пакет положить, я согласилась.. Теперь придя домой, походила и поняла, что они мне не по размеру. Пошла в магазин отказываются принимать ссылаясь на то,что нет коробки. Претензию не принимают. В гарантийном талоне у них оказывается описано, что без упаковки не принимают. Продавец не предупредила об этом. Могу ли я отправив претензию в письменном виде. Потребовать от них возврата денег. Обменивать не на,что. Спасибо заранее. Эля.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Эля, упаковка не обязательна.

Напишите заявление об обмене товара, раз нет аналогичного товара подходящего Вам по размеру, Вы можете требовать назад деньги.

Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С Уважением,

Спросить

Эля, пишите заявление о возврате денег на основании п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением,

Спросить

Спасибо за ответ. Нет в ассортименте товара на который бы я хотела сделать обмен. Что делать?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Кристина
22.11.2007, 14:11

Вопрос о возможности возврата сапогов в магазин без коробки

Купила в магазине сапоги, одела сразу и пошла в них, коробку не взяла. С собой есть чек на сапоги. На следующий день я не смогла их надеть, т.к.на улице был мороз и кожа на сапогах лаковая села. Могу ли я вернуть сапоги в магазин без коробки, если на гарантийном таллоне написано-"Сдача только с коробкой".Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
30.11.2014, 18:12

Сапоги мамы были возвращены в магазин для экспертизы - вопросы о документации и процедуре экспертизы.

Моя мама 29.10.2014 купила обувь (сапоги замшевые) в магазине Вестфалика (размер 41). Когда мерила в магазине, они ей подошли, сапоги мягкие, не жесткие, когда примеряла в магазине, походила там в них, чтобы почувствовать комфорт и удобство. Купила их. Заплатила за них 7210 руб. Дома тоже их примерила в день покупки, вроде бы всё нормально. На следующий день их надевала, походила немного в них по дому, чтобы опять таки почувствовать насколько в них ей удобно, почувствовала, что размер ей не подходит, некомфортно. Решила вернуть сапоги в магазин, чтобы ей в последствии вернули деньги. В гарантийном талоне указано, что гарантийный срок обуви 70 дней. После покупки сапог прошёл 1 месяц. А именно, 30 ноября 2014 года, перед тем, как отнести сапоги в магазин, мама решила с сапог смести пыль с сапог щёточкой, потому что на них немного пыль налипла, так как они некоторое время лежали не в коробке, а стояли на полу. 30.11.2014 г. мама сапоги упаковала в коробку, положила в пакет из-под Вестфалики и приложила гарантийный талон с чеком. В магазине ей попытались сказать, что сапоги ношенные, хотя она их не носила, а надевала только лишь в магазине и там походила и дома. На, что мы администратору сказали, как было на самом деле. Она попыталась, опять сказать, что обувь ношенная, якобы у неё немного стёрта подошва и ворс расчесан. На что мы ей сказали, что на подошве все этикетки и наклейки в целостности и стельки не примяты. В общем продавец нам дала бланк заявления на возврат для экспертизы, которую должные провести в течение 10 дней. Заявление написали о возврате денег с указанием причины возврата. Отдали продавцу вместе с обувью в упаковке, забрали гарантийный талон и чек. Сказали, что позвонят. Документов никаких нам не дали. После этого мы вернулись и попросили у них какой-нибудь документ, подтверждающий, что мы эти сапоги отдали на экспертизу. Чтобы потом можно было что-то с них спросить. На что они нам обратно вернули гарантийный талон с чеком и всё. Скажите, пожалуйста, нам должны были были выдать на руки какой-то документ, подтверждающий, что эти сапоги отданы на экспертизу? И где производится экспертиза - непосредственно в самом магазине или их отправляют в головной офис фирмы (головной офис находится в другом городе)? Экспертиза должна производиться в присутствии покупателя или нет, это не обязательно?
Читать ответы (2)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2015, 15:28

Проблема с возвратом обуви из-за отсутствия коробки

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?
Читать ответы (2)
Лилия ивановна
24.01.2016, 05:40

Как разобраться с возвратом товара в России, если мы живем в Крыму?

Помогите разобраться мы из крыма и плохо знаем рос. законы. Вчера купила в магазине электро вытяжку и эл.плиту печать в гарантийном талоне продавец сказал поставит когда я все дома проверю дома я поняла что товар мне не подходит но обратно его не принимают что делать спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
05.11.2014, 17:02

Неудовлетворительное качество сапог и отсутствие гарантии в магазине - мои претензии и ожидаемый результат

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)