Заявление на возврат средств в банке

• г. Москва

4 мая 2019 года по моей зарплатой карте ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (далее - карта, банк) произошла мошенническая операция (на 14000 р.). В этот же день, после моего звонка в отделение банка, карта была заблокирована. 6 мая 2019 года (так как 5 мая 2019 года, в воскресенье, банк не работал, а заявление можно подать лишь письменно в отделении банка) в отделении банка я написала заявление на несогласие с транзакцией. Сотрудники банка подтвердили, что карта вовремя заблокирована и средства остались на ней, но "заморозились". Также сотрудники банка сообщили, что в головном офисе банка будут рассматривать заявление в течение 30 рабочих дней и потом со мной свяжутся и всё сообщат. 20 июня 2019 года истек срок рассмотрения заявления. Никаких ответов от банка не поступало. Сегодня 5 июля. Вопрос так и не решен и со мной никто не связывался. Звонила сама в банк, говорят, что уточняют мой вопрос, но никакой конкретики (не начинали/в процессе/отложено) не сообщают. Как можно повлиять на банк для ускорения рассмотрения заявления, предоставления позиции банка и возврата средств? Не нарушает ли банк какие-либо НПА в части сроков рассмотрения заявления?

Читать ответы (0)